ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22214

№ 22214  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Модели и моделирующая деятельность в работе с дошкольниками: понятие, специфика организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы: (поиск производился по ЭК ГНПБ им.К.Д.Ушинского, НЭБ e-Librari, ПС Yandex, Google).
1.Богуш А.М. Моделирование предшкольного образования в логике компетентностного подхода // Предшкольное образование – проблемы и перспективы развития : [материалы Междунар. конф.]. – Ростов н/Д., 2007. – С.87-91.
2.Буренкова Н.В. Моделирование как способ формирования обобщенного умения решать задачи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Буренкова Н.В. – М., 2009. – 24 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/modelirovanie-kak-sposob-formirovanija-obobwjonnogo-umenija-reshat-zadachi.html
(19.02.15)
3.Вербенец А.М. Моделирование как средство познания свойств и отношений предметов детьми среднего дошкольного возраста: (на математическом содержании) : дис. ... канд. пед. наук / Вербенец А.М. – СПб., 2001. – 239 c. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105893.html (19.02.15)
4.Жигалик М.А. Обучение детей дошкольного возраста способам наглядного моделирования // Вестн. Новгород. гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2007. – № 40. – С.22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-sposobam-naglyadnogo-modelirovaniya (19.02.15)
5.Жигалик М. А. Дифференцированный подход к развитию познавательной активности старших дошкольников средствами наглядного моделирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Жигалик М.А ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2008. – 22 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/306842.html (19.02.15)
6.Казаченок М.П. Роль наглядного моделирования в обеспечении развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Моск. гос. гум. ун-т им. М.А. Шолохова. – 2013. – № 2. – С.33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/pedag_psiholog2013-2-fin.pdf (19.02.15)
7.Китик Е.Е. Использование приема наглядного моделирования при обучении детей // Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями : материалы науч.-практ. конф. фак. спец. педагогики и психологии ОмГПУ / Омский гос. пед. ун-т. – Омск, 2006. – 133 с.
8.Компетентностная модель дошкольного образования: монография / Л.В. Трубайчук, Л.Н. Галкина, И.Е. Емельянова и др. – Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2009. – 229 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ebs.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/124/%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%AC%20%D0%94%D0%9E%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98.pdf?sequence=1 (19.02.15)
9.Кравцова К.А. Психологические условия формирования способности старшего дошкольника к наглядному моделированию : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кравцова К.А. – Самара, 2011. – 20 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-psihologicheskie-usloviya-formirovaniya-sposobnosti-starshego-doshkolnika-k-naglyadnomu-modelirovaniyu (19.02.15)
10.Пермякова Н. Е. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающей природой в процессе моделирующей деятельности // Мир детства и образование : сб. материалов VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 50-летию фак. дошк. образования / [редкол. С. Ф. Багаутдинова и др.]. – Магнитогорск, 2013. – С.357-363.
11.Стецуренко Л.Е. Социально-игровое моделирование как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста: из опыта работы ДОУ г. Магнитогорска / Л.Е. Стецуренко, Н. В. Севостьянова. – Магнитогорск, 2007. – Вып. 2. – С.287.
12.Стюарт Ю.В. Практико-ориентированная модель становления эстетической компетенции старших дошкольников // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 7. – С.159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannaya-model-stanovleniya-esteticheskoy-kompetentsii-starshih-doshkolnikov (19.02.15)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.