ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22217

№ 22217  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать в написании работы по теме " Роль рекламы в формировании мотивации потребителя"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Володина А. Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : дис. … канд. психол. наук / Анна Николаевна Володина. – Тамбов, 2010. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (18.02.2015)
2. Галстян В. С. Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций // Науковедение. – 2014. – № 3. – С. 1-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-psihologii-reklamy-i-pr-v-praktike-postroeniya-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiy (18.02.2015)
3. Давтян А. А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе // Реклама: теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 130-146.
4. Дудин М. Н. Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 3-1. – С. 178-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/23944070.pdf (18.02.2015)
5. Колышкина Т. Б. Языковые средства реализации позитивной базовой мотивации потребителей в рекламном тексте // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, №6. – С. 203-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/83200204.pdf (18.02.2015)
6. Кузнецова И. В. Психология рекламы / И. В. Кузнецова. – СПб., 2011. – 95 с.
7. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. – М., 2008. – 223 с.
8. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. – М., 2004. – 186 с.
9. Разум и чувства: как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 25-27.
10. Романов А. А. Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе // ЭИАП: экон. теория, анализ и практика. – 2013. – № 6. – С. 109-1213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/48383157.pdf (18.02.2015)
11. Ульянина О. А. Проблема влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций и интересов современного общества: социологический анализ // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2010. – № 8-1. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-tsennostnyh-orientatsiy-i-interesov-sovremennogo-obschestva-sotsiologicheskiy-analiz (18.02.2015)
12. Шмелева О. Эффективная реклама: от Фрейда до наших дней. Как побороть сопротивление потребителей не покупать товар // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 4. – С. 62-65.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.