ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22246

№ 22246  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в подборе методик, программ по развитию грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи или дизартрией.Хорошо, если найдутся источники на иностранных языках. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие документы, выявленные в доступных ресурсах(источники – ЭК Сигла, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1.Актуальные проблемы современного дошкольного образования : сб. науч. тр. – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. – Вып. 4. – Из содерж.: Подольская О. А. Система работы по формированию лексико-грамматических средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – С.188-292
2.Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения проф. Л. С. Волковой, 15 сент. 2010 г. / под общ. ред. В. Н. Скворцова. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – Из содерж.: Карпушкина, Е. А. Методические основы организации обучения детей с недоразвитием речи. – С.112-116
3.Брюховских Л. А. Нарушение сложных грамматических структур у детей с дизартрией. Диагностика и коррекция : монография / Л. А. Брюховских. – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. – 148 с. – Библиогр.: с. 131-136.
4.Будни и праздники столичного детского сада : сб. ст. по материалам Панорамы-Фестиваля творч. идей, проектов и решений педагогов г. Москвы / [отв. ред. Н. О. Андрусенко]. – М. : РЕГЕНС, 2013. – 95 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Грачева, Н. М. Использование новых методов развития лексики и грамматики : [на логопед. занятиях в дет. саду]. – С.70-77
5.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. – М. : Астрель : Транзиткнига, 2009. – 158 с.
6.Иванова Н.Н. Формирование описательной связной речи у детей с системным недоразвитием речи // Психол. наука и образование : электрон. журнал. – 2012. – № 1. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_1_2649.pdf (24.02.15)
7.Ковалева Т. П. Развитие понимания грамматических структур языка у дошкольников с дизартрией посредством развития пространственного гнозиса // Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / [ред.-сост.: М. В. Найн, Е. Р. Теплякова]. – Челябинск, 2011. – С.52-55
8.Кривощапова Л.О. Пути формирования навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Гаудеамус. – 2006. – Т. 2, № 10. – С. 124-131.
9.Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 218 с. – (Библиотека логопеда).
10.Лынская М.И. Использование инновационных информационных технологий при коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 2-1. – С. 80-84.
11.УвароваТ.Б. Формирование грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Уварова Т.Б. – М., 2011. – 24 с.
12. Чухачева Е.В. Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Начальная шк. плюс До и После. – 2009. – № 11. – С. 78-82.
13.Шипунова Р. Р. Индивидуальная программа педагогического поиска «Формирование грамматического строя речи у воспитанников с общим недоразвитием речи 3 уровня через использование развивающих технологий» : [из опыта "Дет. сада N 20" Ханты-Манс. авт. окр. – Югры] // Аттестация педагогических и руководящих кадров / Ханты-Мансийский ин-т развития образования. – Ханты-Мансийск, 2008. – Ч. I. – С. 277-316. – Библиогр. в конце ст.
14. Янченко И.В. Активизация речи детей с общим недоразвитием речи (II-го уровня речевого развития средствами сенсомоторной деятельности) // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 151-155.
См. также материалы сайта «nsportal.ru» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.