ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22257

№ 22257  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему:Управление клиентской базой коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Агаджанов А. А. Управление клиентской базой коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Алексей Анатольевич Агаджанов. – Ставрополь, 2008. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003451788#?page=1 (20.02.2015)
2. Андреева А. В. Оптимальное управление клиентской базой на основе показателя долгосрочной стоимости клиента // Бизнес-информатика. – 2012. – № 4. – С. 61-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/40768258.pdf (20.02.2015)
3. Ахмедова Н. И. Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО «Хоум Кредит Банк») // Экономика и социум. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Ahmedova%20N.I.%20Statya..pdf (20.02.2015)
4. Компанцева С. И. Управление клиентской базой в российской коммерческом банке // Вестн. экон. интеграции. – 2010. – № 1. – С. 102-110.
5. Конягина М. Н. Анализ клиентского портфеля банка в условиях недостатка информации // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 17-22.
6. Крюкова А. А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2010. – №3-1. – С. 78-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/93357064.pdf (20.02.2015)
7. Кубанов В. Н. Современный финансовый анализ банковских операций с ценными бумагами на примере Нижегородского филиала банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 3. – С. 177-199.
8. Кубина Н. Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестн. Калининградского филиала С.-Петерб. ун-та МВД России. – 2014. – № 4. – С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/19964272.pdf (20.02.2015)
9. Кузеванова А. Л. Компаративный анализ отношения руководителей, сотрудников и клиентов банковских структур к социальной политике, реализуемой в финансово-банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2013. – № 4. – С. 227-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/53982064.pdf (20.02.2015)
10. Кузнецова А. А. Клиентский рейтинг – информационная база управления дебиторской задолженностью // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – № 1. – С. 179-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/12196938.pdf (20.02.2015)
11. Мкртчян Е. Р. Отношение банковских служащих к внутренней социальной политике в банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») // Философия социал. коммуникаций. – 2013. – № 2. – С. 111-117.
12. Платонова Ю. Р. Современные аспекты удержания клиентов в банке // Политематический сетевой электрон. науч. журнал Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2012. – № 76. – С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-uderzhaniya-klientov-v-banke (20.02.2015)
13. Подшивалова Р. И. Разработка программного обеспечения скоринг-системы для ООО «Хоум кредит энд Финанс Банк» // Молодой ученый. – 2014. – №9. – С. 17-22.
14. Черкашенко В. Н. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой / В. Н. Черкашенко. – М., 2012. – 304 с.
15. Чижов Н. А. Управление клиентской базой банка / Н. А. Чижов. – М., 2007. – 282 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.