ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22314

№ 22314  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для дипломной работы на тему : "Аутсорсинг PR услуг в транспортной сфере (на примере коммуникационного аентства ООО "ПБТИ")"
Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в доступных ресурсах содержательных публикаций по аутсорсингу этого вида услуг выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК Сигла, БД «e-Library», БД «Grebennikon», Google):
1.Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томск. гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1091/files/5(31)_142.pdf (28.02.2015)
2.Казанская Е.А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С.50-57
3.Корнильев С. Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover // Интернет-маркетинг. – 2002. – № 5. – С.47-51
4.Кузьменко И. Г. Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 4. – С. 272-277 ; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15174185 (28.02.2015)
5.Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова и др. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 496 с. ; Аннотация (открыть ссылку)
6.Орлова Е.А. Использование PR для позиционирования на b-2-b-рынке // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 3. – С.198-203
7.Разумов И.Н. Рекламная поддержка предприятий сферы услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 1. – С.34-51
8.Филатова О.Г. PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг (опыт Санкт-Петербурга) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 101-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00005431.pdf (28.02.15)
См. также материалы сайтов: «pbti-company.ru» (открыть ссылку), «pr-saratov.ru» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.