ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22336

№ 22336  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы по дипломной работе на тему "информационный поиск потенциальных участников отраслевой выставки". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы предоставить список литературы, точно соответствующий Вашему запросу, к сожалению, не представляется возможным. Предлагаем посмотреть список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):
1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. – М. : ПРОЭКСПО, 2006. – 382 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coollib.net/b/145567/read (27.02.15)
2. Баканев Д. Как найти клиентов на выставке? Руководство для менеджеров по продажам [Электронный ресурс] // Все о выставках : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://expo.ucoz.ru/blog/kak_privlech_klientov_na_vystavke/2011-04-19-4 (27.02.15)
3. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие. – М. : Дашков и К°, 2008. – 226 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/organizacija_vystavochnoi_dejatelnosti/index.php (27.02.15)
4. Информационно-коммуникационные технологии в выставочном деле // Мир выставок. – 2008. – № 2 ; Фрагмент статьи (открыть ссылку)
5. Букина-Кравец А. Как подготовиться к выставке // Я – номер один : бизнес-изд. – 2011.- № 11. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abk-expo.ru/archives/2170#more-2170 (27.02.15)
6. Карасев Н. Как получать от выставок максимальную выгоду : практ. пособие. – Б.м, 2009. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lenexpo.ru/sites/default/files/4/34/69234/.pdf (27.02.15)
7. Организация выставок : подготовка и проведение первой выставки [Электронный ресурс] // Идеологические бизнес-проекты : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2015. – URL: http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/basic_stages/exhibition_preparation/ (27.02.15)
8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с. ; Скачать (открыть ссылку)
9. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учебник. – М. : Юнити-Дана, 2005. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12028/HTML/index.htm (27.02.15)
10. PR-подготовка к выставке [Электронный ресурс] // Искусство событий : [сайт]. – М., 2009-2015. – URL: http://www.feeria-event.ru/organizatsiya-pr/pr-podgotovka-k-vistavke (27.02.15)
11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии : монография / К. В. Симонов ; ред. В. В. Герасименко. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 656 с. ; Содержание (открыть ссылку)
12. Симонов К.В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства // Реклама. Теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 144-153.
13. Симонов К.В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 6. – С. 522-526.
Аннотац.: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.
14. Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 15. – С. 124-132. Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Аннотац.: Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности и т.д.
15. Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю : как посетителя превратить в покупателя / Гарри Дж. Фридман ; [пер. с англ. Е. Незлобина]. – М. : Олимп-Бизнес, 2012. – 247 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://svitk.ru/004_book_book/6b/1411_fridman-net_spasibo.php (27.02.15)
Рекомендуем самостоятельно познакомиться с материалами следующих сайтов:
«Агентство выставочного консалтинга» (открыть ссылку)
«Выставочный менеджмент: информационный проект» (открыть ссылку)
«Торгово-промышленная палата Российской Федерации» (открыть ссылку)
«Сайт Всероссийский Выставочный Центр» (www.vvcenter.ru)
«Выставочный портал EXPO.pallad.ru» (открыть ссылку)
«Библиотека экспонента» на сайте «Российский Союз выставок и ярмарок» (открыть ссылку)
«Все о выставках, участие в выставке, подготовка к выставке, как провести выставку. ABK-Expo» (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.