ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22368

№ 22368  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу можно использовать по теме "Реклама как источник представлений о языковой норме"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Tiskova O.V. Языковые средства усиления коммуникативной эффективности рекламы // KARADENİZ : (black sea-черное море) : ежекварт. междунар. журн. обществен. наук. – 2014. – № 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dergikaradeniz.com/web/upload/icerik/23/7.pdf (04.03.2015)
2. Амири Л. П. Текстовые деликты, или «шоковые» способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1304 (04.03.2015)
3. Амири Л. П. Феномен языковой игры как средство намеренной вульгаризации рекламного пространства в современной языковой ситуации // Вестн. Нижегород. у-та им. Н. И. Лобаческого. Сер. Филология. – 2013. – № 4 (1). – 377-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_4(1)/67.pdf (04.03.2015)
4. Иваницкий В. Л. Изменение норм языка СМИ под воздействием фирмы масс-медиа // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/743. (04.03.2015)
5. Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М. : Флинта, 2009. – 296 c. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://senas.lnb.lt/stotisFiles/uploadedAttachments/19_Jezykovaja_igra201222825742.pdf (04.03.2015)
6. Кара-Мурза Е. С. Дивный новый мир российской рекламы : социокультур., стилист. и культурно-речевые аспекты // Словарь и культура русской речи : к 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. – М. : Индрик, 2001. – С. 164-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/advertizing/ (04.03.2015)
7. Кириленко Н. П. Место языковой игры в текстах современной рекламы / Н. П. Кириленко, Т. И. Сафронова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/460.pdf (04.03.2015)
8. Коломенская В. В. Китайская реклама на русском языке : к вопросу о языковой специфике : (на материале рус. вывесок в г. Хэйхэ, КНР) // Слово : фольклорно-диалектолог. альм. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-na-russkom-yazyke-k-voprosu-o-yazykovoy-spetsifike-na-materiale-russkih-vyvesok-v-g-heyhe-knr (04.03.2015)
9. Куранова Т. П. Языковая игра как способ манипулирования в региональной наружной рекламе // Ярослав. пед. вестн. – 2011. – № 4, т. 1 (Гуманитар. науки). – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4g/39.pdf (04.03.2015)
10. Сатарова Л. И. Языковая игра в рекламе образовательных услуг // Молодежь в постиндустриальном обществе : [материалы междунар. науч.-практ. конф., Дюссельдорф- Саратов 25 дек. 2012 года] : сб. науч. тр. – Саратов : Дюссельдорф : Пресс-лицей, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/Satarova.pdf (04.03.2015)
11. Современные вопросы общественно-речевой практики / сост. А. А. Любимова. – М. : Макс Пресс, 2005. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (04.03.2015)
12. Тихонова В. И. Нарушение языковых норм в рекламных текстах [Электронный ресурс] // Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации : [фестиваль русского языка] : работы участников / Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2012. – URL: http://festival.mggu-sh.ru/works/item/4230/ (04.03.2015)
13. Фу Лин. Языковая норма и реклама // Рус. яз. за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 81-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://russianedu.eir.ru/archive/2003/2_(184)/5321_%DF%E7%FB%EA%EE%E2%E0%FF_%ED%EE%F0%EC%E0_%E8_%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0/stat2003-2-5321.pdf (04.03.2015)
14. Фу Лин. Приемы языкового конструирования рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Фу Лин. – М., 2005. – 191 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/priemy-yazykovogo-konstruirovaniya-reklamy (04.03.2015)
15. Хазагеров Г. Г. Речевая культура в условиях ослабевшей нормы // Изв. Южного федер. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2011. – № 2. – С. 92-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khazagerov.com/cultural-situation/128-cultureweaknorm.html (04.03.2015)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.