ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22375

№ 22375  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте литературу к теме: "исследование агрессии и насилия на телеэкране"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Борщов Н.А. Информационное насилие – механизмы и типологизация // Гуманизация образования. – 2010. – № 2. – С. 66-71.
2. Воробьева К.А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка // Воспитание школьников. – 2011. – № 6. – С. 55-58.
3. Егорова О.В. Влияние сцен насилия в СМИ на тревожность и агрессивность современных подростков / Егорова О.В., Плотников С.Г., Свирепова Н.А. // Сиб. учитель. – 2008. – № 4. – С. 47-50. – Библиогр.: с. 50 (7 назв. ).
4. Жабский М. Свобода и ответственность в телевещании / М. Жабский, В. Коробицын // Высш. образование в России. – 2002. – № 3. – С. 61-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/svoboda-i-otvetstvennost-v-televeschanii (04.03.15).
5. Максименко А.А. Маркетинг некрофилии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 39-48. – Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.).
Аннотация: Приведены результаты исследования отношения телезрителей к негативному информационному контенту российских СМИ. Проведен факторный анализ "злого" информационного наполнения, определены очаги раздражительности потребителя, рассмотрены стратегии реагирования телезрителей на пропаганду смерти и насилия.
6. Миллер С. Психология развития: методы исследования / Скотт Миллер. – СПб. : Питер, 2002. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnikfree.com/vospitanie-razvitie-obrazovanie/korrelyatsionnoe-issledovanie-21531.html (04.03.15).
7. Овчинский В. «Эликсир сатаны» // Огонек. – 2008. – № 6. – С. 38-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogoniok.com/5043/3/ (04.03.15).
8. Спирина А.В. Корреляция детских страхов, тревожности и агрессии, возникших под влиянием просмотра телепередач с элементами насилия, посредством формирования культуры телевосприятия // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 66-69.
9. Спирина А.В. Особенности последствий восприятия сцен насилия в телепередачах у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Сидоров Сергей Владимирович : сайт педагога-исследователя. – [Б. м.], 2011 – 2015. – URL: http://si-sv.com/_ld/0/15_08.pdf (04.03.15).
10. Ставецкая И.В. Феномен «агрессивного» телевидения: последствия кумулятивного эффекта // Социокультурная деятельность университетской библиотеки в контексте инновационного образования : материалы науч.-практ. конф., 10 – 11 апр. 2008 г. – Тюмень, 2008. – С. 119-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tmnlib.ru/jirbis/files/upload/2008/conf/paper-10-11.04/Staveckaya%20I.V..pdf (04.03.15).
11. Стилсон Н. Насилие с телеэкрана: мифы и реальность [Электронный ресурс] // Летидор : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://letidor.ru/article/nasilie_s_teleekranov_mify_i_r_81227/ (04.03.15).
12. Чурсинова О.В. Психологические особенности представлений подростков об агрессивном поведении в условиях телевизионного влияния : дис. … канд. психол. наук / Чурсинова Ольга Владимировна. – М., 2014. – 214 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obwaja-psixologia/psihologicheskie-osobennosti-predstavlenij-podrostkov-ob-agressivnom-povedenii-v.html (04.03.15).
13. Теленасилие и агрессия-3 : доклад Эрона [Электронный ресурс] // ru.psychology : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://ru-psychology.livejournal.com/1658382.html (05.03.15).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.