ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22559

№ 22559  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день! Прошу помочь в поиске списка литературы на тему "Маркетинг в социальных сетях" спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, БД МАРС, поисковая система Яндекс.)
1.Андрейченко Н. В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова // Пространство экономики. – 2011. – № 3-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities (15.03.2015).
2.Жуков А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (15.03.2015).
3.Курбанов З. Г. Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий интернета // Kant. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-na-osnove-ispolzovaniya-tehnologiy-interneta (15.03.2015).
4.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.03.2015).
5.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
6.Перцовский Н. И. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 3-9.
7.Петухов К. А. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в социальных сетях, как форма социально ответственного поведения компаний // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-s-zainteresovannymi-storonami-v-sotsialnyh-setyah-kak-forma-sotsialno-otvetstvennogo-povedeniya-kompaniy (15.03.2015).
8.Попок Л. Е. Российский бизнес и социальные сети: перспективы использования и зарубежный опыт // Экон. исслед. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-biznes-i-sotsialnye-seti-perspektivy-ispolzovaniya-i-zarubezhnyy-opyt (15.03.2015).
9.Сахарова Е. М. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 288-309.
10. Трофименко Е. Ю. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации / Е. Ю. Трофименко, Е. В. Чернышова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-kommunikatsionnoy-politike-organizatsii (15.03.2015).
11.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).
12.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
13.Шибаков Д. В. Некоторые аспекты современной информационно-технологической среды международного маркетинга // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2014. – № 10. – С. 311-315.
14.Щедрова А. А. Использование маркетинга в социальных сетях: современное состояние и перспективы / А. А. Щедрова, Р. М. Бращин // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy (15.03.2015).
Также советуем Вам обратиться к ответам на запросы № 17196, 17359, 18703, 11610, 12756, 15455, 165614.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.