ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 22559
№ 22559 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
добрый день! Прошу помочь в поиске списка литературы на тему "Маркетинг в социальных сетях" спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК ТОНБ, Научная библиотека КиберЛенинка, БД МАРС, поисковая система Яндекс.)
1.Андрейченко Н. В. Social networking for successful branding and pr-activities / Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова // Пространство экономики. – 2011. – № 3-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities
(15.03.2015).
2.Жуков А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla
(15.03.2015).
3.Курбанов З. Г. Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий интернета // Kant. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-na-osnove-ispolzovaniya-tehnologiy-interneta
(15.03.2015).
4.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html
(15.03.2015).
5.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey
(15.03.2015).
6.Перцовский Н. И. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 3-9.
7.Петухов К. А. Взаимодействие с заинтересованными сторонами в социальных сетях, как форма социально ответственного поведения компаний // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-s-zainteresovannymi-storonami-v-sotsialnyh-setyah-kak-forma-sotsialno-otvetstvennogo-povedeniya-kompaniy
(15.03.2015).
8.Попок Л. Е. Российский бизнес и социальные сети: перспективы использования и зарубежный опыт // Экон. исслед. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-biznes-i-sotsialnye-seti-perspektivy-ispolzovaniya-i-zarubezhnyy-opyt
(15.03.2015).
9.Сахарова Е. М. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 288-309.
10. Трофименко Е. Ю. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации / Е. Ю. Трофименко, Е. В. Чернышова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-kommunikatsionnoy-politike-organizatsii
(15.03.2015).
11.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf
(15.03.2015).
12.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
13.Шибаков Д. В. Некоторые аспекты современной информационно-технологической среды международного маркетинга // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2014. – № 10. – С. 311-315.
14.Щедрова А. А. Использование маркетинга в социальных сетях: современное состояние и перспективы / А. А. Щедрова, Р. М. Бращин // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-sotsialnyh-setyah-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy
(15.03.2015).
Также советуем Вам обратиться к ответам на запросы № 17196, 17359, 18703, 11610, 12756, 15455, 165614.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=22559
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024