Здравствуйте! Пишу ВКР на тему: "Педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в процесс обучения студентов колледжа" Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь из литературы. 15-20 источников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Азизова Л.Н. Педагогические условия совершенствования подготовки студентов политехнического колледжа к использованию технологий мультимедиа // Модернизация системы непрерывного образования : IV Междунар. науч.-практ. конференция. – Махачкала, 2012. – С. 335-339.
2. Азизова Л.Н. Формирование готовности студентов политехнического колледжа к использованию технологии мультимедиа в профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Азизова Лилия Насруллаховна. – Махачкала, 2013. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/20082013_127509_azizova/1 (17.03.15).
3. Алексеева О.В. Использование мультимедиа в методическом обеспечении педагогического процесса в колледже // Новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов СПО: опыт и проблемы внедрения в педагогическую практику : сб. науч. и метод. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 21 февр. 2013 г. / Гос. бюджет. образоват. учреждение сред. проф. образования Педагогический колледж № 8 г. Санкт-Петербурга ; [редкол.: А.А. Архипова и др.]. – СПб. : НОУ Экспресс, 2013. – С. 298-301.
4. Богатенков С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование // Информатика и образование. – 2014г. – № 3(252). – С. 58-63.
5. Бухарова Г.Д. Педагогические условия использования ИКТ / Г.Д. Бухарова, С.А. Стариков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11–14 марта 2014 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2014. – С. 42-44.
6. Ермакова Н.М. Образовательные технологии как фактор создания образовательной среды в педагогическом колледже // Совершенствование образовательной деятельности. – М., 2000. – Ч.2. – С. 20-27.
7. Капустина О. Л. Информационные технологии в образовании: внедрение мультимедиа в электронный процесс обучения // Инновации в образовании (Межрегион. ярмарка пед. инноваций, 27 октября 2011 года) : сб. ст. / Ом. гос. пед. ун-т, Центр образоват. инициатив. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. – Вып. 5. – С.118-120.
8. Кропотина Н.М. Информационные и коммуникационные технологии как средство обучения маркетингу студентов колледжа : дис. ... канд. пед. наук : (13.00.08) / Кропотина Надежда Михайловна. – М., 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tekhnologii-kak-sredstvo-obucheniya-marketingu-studentov (17.03.15).
9. Ляшенко Т.В. Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза // Яросл. пед. вестн. – 2010. – Т. 2, № 2. – С. 167-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_2bg/37.pdf (17.03.15).
10. Панина Н.Н. Педагогические особенности подготовки студентов колледжа к самообразованию средствами новых информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук : (13.00.08) / Панина Наталья Николаевна. – Сургут, 2003. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osobennosti-podgotovki-studentov-kolledzha-k-samoobrazovaniyu-sredstvami-nov (17.03.15).
11. Попова И.Н. Технология формирования профессиональной компетентности студентов инженерных специальностей в области технологий мультимедиа // Соврем. пробл. науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 249.
Аннот.: В статье представлена технология формирования профессиональной компетентности студентов в области технологий мультимедиа, состоящей из трех компонентов мотивационно-ценностного, когнитивно-деятельностного и эмоционально-волевого.
12. Стариков Д.А. О сущности и содержании мультимедиа технологий в образовательном процессе // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. технол. колледж ; [под науч. ред. Г.Д. Бухаровой и др.]. – Екатеринбург : Урал. центр акад. обслуживания : УИПЦ, 2013. – Вып. 7. – С.299-306.
13. Стариков Д.А. Педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в процесс обучения студентов вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Стариков Дмитрий Александрович. – Н. Новгород, 2009. – 26 с. : ил. – Библиогр.: 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-vnedreniya-multimedia-tekhnologii-v-protsess-obucheniya-studentov-v#ixzz3Ud10dKjI (17.03.15).
14. Юрченко А.Б. Психолого-педагогическая характеристика условий применения мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе // Фундамент. исслед. – 2008. – № 5. – С. 133-135.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]