ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22694

№ 22694  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме диплома "PR-технологии в деятельности дошкольного образовательного учреждения". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Яндекс).
1. Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 10-17.
2. Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения // Там же. – 2011. – № 11. – С. 32-39.
3. Богославец Л.Г. Формирование имиджа современного педагога [детского сада] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2013. – № 3. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfera-podpiska.ru/upravlenie/upravlenie-dou-no32013/formirovanie-imidzha-sovremennogo-pedagoga (23.03.15).
4. Гуляева И.В. Проект «Использование современных PR-технологий для формирования благоприятного имиджа дошкольного учреждения. Газета дошкольного учреждения «Ёлочка» [Электронный ресурс] // МДОУ детский сад общеразвивающего вида №15 «Ёлочка» : [сайт]. – Егорьевск, [б.г.]. – URL: http://egords15.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/gulyaeva_irina_vyacheslavovna/materials/proekt_ispol_zovanie_sovremennyh_pr_-_tehnologij_dlya_formirovaniya_blagopriyatnogo_imidzha_doshkol_nogo_uchrezhdeniya_gazeta_do/ (23.03.15).
5. Давыдова О.И. Визитная карточка – часть общего имиджа группы детского сада / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 57-59.
6. Ибрагимова Е.А. Особенности применения PR-технологий в формировании имиджа ДОУ [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – [Б.м.], 2010-2014. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/02/23/osobennosti-primeneniya-pr-tekhnologiy-v-formirovanii-imidzha (23.03.15).
7. Куленева О.В. Формирование имиджа дошкольного учреждения // Справ. рук. дошк. учреждения. – 2012. – № 3. – С. 63-68.
8. Пастюк О.В. Влияние связей с общественностью на формирование позитивного имиджа дошкольного учреждения // Дет. сад от А до Я. – 2013. – № 4 (64). – С. 41-54.
9. Пастюк О.В. Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! // Там же. – 2014. – № 2 (68). – С. 32-42.
10. Создание имиджа ДОУ : (семинар-практикум) / Демина Г.А. [и др.] // Упр. дошк. образоват. учреждением. – 2012. – № 9. – С. 98-109.
11. Харисова Е.Н. Направления деятельности паблик рилейшенз в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/622259/ (23.03.15).
12. Чумичева Р.М. Конкурентоспособный имидж дошкольного образовательного учреждения / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 18-25.
13. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 1. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=53&r=14&s=1325 (23.03.15).
14. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / И.А. Шпаченко, И.С. Складанюк // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 1 (103). – С. 126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-organizatsiya-deyatelnosti-marketingovoy-sluzhby-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (23.03.15).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.