ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22731

№ 22731  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я бы хотела узнать какой можно восполькозоваться литературой для курсовой работы, мой вопрос вот в чем "анализ программ телеканала НТВ "намедля" и "итоги"?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы(поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Абрамов Р.Н. Ностальгические репрезентации позднего советского периода в медиапроектах Л. Парфенова: по волнам коллективной памяти / Р.Н. Абрамов, А.А. Чистякова // Культурная память. – 2012. – № 1. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalresearch.ru/files/open_issues/01_2012/IJCR_01(6)_2012_abram_chist.pdf (25.03.15)
2.Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние: (на примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ) : дис. … канд. филол. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д., 2006. – 172 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionno-analiticheskie-televizionnye-programmy-istoriya-tipologiya-sovremennoe-sostoy (25.03.15)
3.Итоги (программа) [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F2%EE%E3%E8_(%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0) (25.03.2015)
4.Козина Е.С. Журналист и время: портрет в интерьере эпохи. Краткий обзор российской политической журналистики постсоветского периода (1987 – 2010) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : эл. науч. журн. – 2011. – Вып.1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/716 (25.03.15)
5.Коломиец В.П. Российское телевидение: индустрия и бизнес / [В.П. Коломиец, П.А. Ковалев, А.В. Воронцова]. – М. : Аналит. центр "Видео интернешнл", 2010. – 299 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E5%20%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5.pdf (25.03.15)
6.Копалкина Т. Медиабрендинг универсального телеканала в России: (на примере НТВ) // Меди@льманах. – 2010. – № 5. – С.39-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/b00/2010_5_8_kopalkina.pdf (25.03.15)
7.Магронт М.В. Новости как профессия : учеб. пособие для студ. вузов / Мария Магронт. – М. : Аспект Пресс, 2015 [т.е. 2014]. – 119 с.
8.Мозгова Е.С. Лексические особенности телевизионного историко-познавательного дискурса на примере передачи Леонида Парфенова «Намедни» // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 9. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-televizionnogo-istoriko-poznavatelnogo-diskursa-na-primere-peredachi-leonida-parfyonova-namedni-ntv (25.03.15)
9.Намедни [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энцикл. – Майами : Фонд Викимедия, [2015]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%EC%E5%E4%ED%E8 (25.03.15)
10.Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика : [учеб. пособие] / В.Л. Цвик. – М. : Аспект-Пресс, 2004. – 381 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (25.03.15)
11.Черевко Т. Роль Информационно-аналитических выпусков новостей в формировании внутреннего имиджа страны // Меди@льманах. – 2012. – № 2. – С. 28-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/4f6/2012_2_7_cherevko.pdf (25.03.15)
Рекомендуем самостоятельно изучить сайт « Леонид Парфенов. Официальный сайт» (открыть ссылку) и сайт телекомпании НТВ, раздел история (открыть ссылку) Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.