ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22761

№ 22761  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Интересуют источники по теме " Воздействие Интернет-рекламы ".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам список источников по Вашей теме (Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat, ЭК ТОНБ, БД МАРС АРБИКОН):
1. Буренко Д. Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Буренко Д. Л. ; Гос. ун-т управления. – М., 2005. – 251 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.sfedu.ru/referat/D212-208-01/22-00-04/20130913_D212-208-01_22-00-04_GordeevAI.pdfhttp://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-otsenka-effektivnosti-vozdeistviya-reklamy-torgovoi-marki-na-ts (25.03.2015).
2. Годин А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. А. Годин и др. – М. : Дашков и К°, 2010. – 168 с. : ил. * книга есть в фонде ТОНБ.
3. Гордеев А. И. Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гордеев А. И. ; Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2013 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.sfedu.ru/referat/D212-208-01/22-00-04/20130913_D212-208-01_22-00-04_GordeevAI.pdf (25.03.2015).
4. Донцов А. И. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру / А. И. Донцов, А. В. Дроздова // Национальный психол. журн. – 2013. – № 2 (10). – С. 25–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://npsyj.ru/pdf/npj_no10_2013/npj_no10_2013_25-31.pdf (25.03.2015).
5. Коробейникова К. А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : дис. … канд. филол. наук / Коробейникова К. А. ; Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2011. – 275 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (25.03.2015).
6. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина и др. // Вестн. СПГУ. Сер. 5, Экономика. – 2013. – Вып. 1. – С. 132–142.
7. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий : учеб. пособие / Ю. С. Рысин. – М. : Гелиос АРВ, 2007. – 270 с. : ил. * ссылка для скачивания (открыть ссылку).
8. Тимофеев М. И. Психология рекламы : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. – 224 с. : табл. – (ВПО : бакалавриат). * книга есть в фонде ТОНБ.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.