ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22969

№ 22969  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста с литературой на тему "Имидж современного ученика средней школы:отношение к школьной форме"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Луцева И. Ю. Влияние школьной формы на становление личностных качеств ученика // Соврем. педагогика. – 2014. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/07/2507 (07.04.2015)
2. Артеева Е. Школьная форма – модно, стильно и актуально // Воспитание школьников. – 2009. – № 4. – С. 20-22
3. Бец А. Н. Исторические аспекты возникновения и развития школьной формы / А. Н. Бец ; рук. работы О. М. Кириченко // 45 Студентська наукова конференція, Харків листопад-грудень 2010 р. : ч. 2. Секції : Хімії, нафтоорганічного синтезу та хімічних технологій. Технології харчової промисловості. Технологій та дизайну : зб. тез доповідей / Укр. інж.-пед. акад. – Харкiв : [б. в.], 2010. – С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/bitstream/123456789/172/3/Bec_AN.pdf (07.04.2015)
4. Власова Т. А. Школьная форма в пространстве власти/знания // Вестн. Удмурт. ун-та. – 2010. – № 3/2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-forma-v-prostranstve-vlasti-znaniya-1 (07.04.2015)
5. Зиновьева Л. Форма образа : форменный костюм рос. школьницы в прошлом и настоящем // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2012/2013. – № 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2966 (07.04.2015)
6. Келейникова А. С. Школьная форма : из глубины веков в современность / А. С. Келейникова, В. Б. Козырева // Креативные основы художественного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28-30 марта 2011 г. / под ред. А. А. Чикина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – С. 141-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Kreativ_2011.pdf#page=141 (07.04.2015)
7. Коурова А. Школьная форма: за или против? // Перемена. – 2012. – № 14 (4) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dsosh2.ucoz.ru/Gazeta_Peremena/Peremena_14.pdf (07.04.2015)
8. Новикова Е. Ю. Использование механизмов моды в педагогической практике / Е. Ю. Новикова, А. В. Петровский // Вопросы психологии. – 1990. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/903/903100.htm (07.04.2015)
9. Рогожникова Е. В Dress-code в системе отечественного образования [Электронный ресурс] // Всероссийский фестиваль педагогического творчества / Ассоц. творческих педагогов России. – СПб., 2013. – URL: https://educontest.net/component/content/category/52-html.html?start=3000 (07.04.2015)
10. Сайкова Н. Школьная форма: за и против // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. – № 9. – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://odevaisya.narod.ru/staty3.html (07.04.2015)
11. Тихонова Н. Школьная форма возвращается // Воспитание школьников. – 2008. – № 5. – С. 6-10.
12. Штульберг Б Идеальная школьная форма / Борис Штульберг [и др.] // Здоровье школьника. – 2011. – № 4. – С. 26-28.: рис.
13. Янгирова Г. Ф. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет // Психол. наука и образование. – 2006. – № 1. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2006/n1/Yangirova.shtml (07.04.2015)
14. Янченко А. В. Предпочтения в развитии школьной формы [Электронный ресурс] / А. В. Янченко, Е. В. Назаренко // Студенческий научный форум 2012 : IV Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. / Рос. Акад. Естествознания. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/311/2863 (07.04.2015)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.