ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23023

№ 23023  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу диплом на тему Влияние рекламы на молодежь. Хочу узнать список литературы по данной теме
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское отношение молодежи // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-molodezhi (08.04.2015)
2. Белых П.Г. Аспекты влияния социальной рекламы на молодежь // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2014. – С. 198-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/99947488.pdf (08.04.2015)
3. Ефимова А.С. Особенности современной рекламы и её восприятия молодёжью // Научно-техническое творчество молодежи как инновационный ресурс современного общества : всерос. науч.-практ. конф. – Кумертау, 2014. – С. 159-158.
4. Ковалева А. М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1. – С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-instrument-formirovaniya-politicheskoy-kultury-molodezhi-sovremennoy-rossii (08.04.2015)
5. Кошелев А.А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. – 2010. – Т. 10, № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/91375405.pdf (08.04.2015)
6. Малышева О.С. О проблеме воздействия рекламы на студенческую молодежь // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2008. – С. 191-193.
7. Попова Л. В. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде // Рос. психол. журнал. – 2012. – Т. 9, № 4. – С. 16-21.
8. Попов П.П. Влияние социальной рекламы на современную молодежь // European Social Science Journal. – 2013. – № 2. – С. 271-275.
9. Смирнов Е. Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (08.04.2015)
10. Тесленко О.В. Воздействие рекламы на современную российскую молодежь // Пед. образование и наука. – 2007. – № 1. – С. 40-42.
11. Толмачева С.В. О проблеме влияния рекламы на молодежную аудиторию // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Культурология. – 2014. – Вып. 34, № 24. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/353/032.pdf (08.04.2015)
12. Уралева Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. – 2009. – № 3. – С. 235-242.
13. Федина Е.С. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/94804513.pdf (08.04.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.