ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23172

№ 23172  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Актуальные проблемы реализации основных функций PR-специалиста в организации". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой будут полезны следующие материалы (источники – БД ИД "Гребенников" БД «e-Library», Google):
1.Андрияшкин С.В. Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 2-9; Аннотация [Электронный ресурс].- URL: http://www.grebennikoff.ru/product/1/art1-2011-1/ (19.04.15)
Проблемы качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.
2.Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21244810 (19.04.15)
3.Дорогова З.Д. Требования современного рынка труда PR-специалистам на предприятиях малых форм ведения бизнеса // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 400.
4.Зайцева Ю.Н.Специалист качественно нового уровня // Упр. развитием персонала. – 2010. – № 4. – С. 284-293 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-jeat.html (19.04.15)
5.Коршунова О.Н Требования к современному PR-специалисту: образовательный социально-психологический фактор // Карельский науч. журнал. – 2014. – № 1. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.napravo.ru/all/download/170/ (19.04.15)
6.Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (19.04.15)
См. также материалы сайтов: «СибАК» (открыть ссылку), "Библиотека Гумер" (открыть ссылку), «Международный пресс-клуб» (открыть ссылку), НГПУ (открыть ссылку), РГГУ (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.