ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23271

№ 23271  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы помочь найти литературу по теме: "Диагностика восприятия цвета младшими школьниками с умственной отсталостью".
Ответ: Здравстуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, ЭК ГНПБ РАО имени К.Д. Ушинского, поисковые системы NIGMA, Google)
1. Бардина А.А. Использование арт-терапии в развитии сенсомоторных функций у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Бардина А.А., Малинина С.М. // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 27 февр. 2015 г.). – Белгород, 2015. – Часть. IV. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/03/Sbornik-8-4.pdf (23.04.15).
2. Горшенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VII вида / Грошенков И.А. – М. : В. Секачев, 2001. – 224 с.
3. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение : Владос, 1995. – 111 с.
4. Иванина Т.А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся с нарушением интеллектуального развития // Сиб. вестн. спец. образования. – 2012. – Т. 1, № 5. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsedu.kspu.ru/index.php?id=282&option=content&task=view (23.04.15).
5. Колосова Т.А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учеб.-метод. пособие / Т.А. Колосова. – СПб. : Каро, 2011. – 71 с. – Библиогр.: с. 71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/87/95/08879567.a4.pdf (24.04.15).
6. Мусина В.П. К проблеме коррекции цветового восприятия у учащихся с умственной отсталостью / В.П. Мусина, В.Е. Костенко // Изв. Воронеж. ун-та. – 1997. – Т. 247. – С. 125-127.
7. Нестерова Т.В. Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 101-108.
8. Сизова А.В. Мониторинг формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся специальных школ 8-го типа // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 3. – С. 154-159.
9. Устинова-Баранова Л.А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида // Теория и практика специального образования. – Хабаровск, 2005. – Вып. 4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – С. 93-101.
10. Формирование восприятия цвета у умственно отсталых детей : метод. рек. / [авт-сост. Т.А. Федоренко]. – Минск, 1980. – 12 с.
11. Чередникова Т.В. Методика «Цветоструктурирование графического образа» в диагностике интеллектуальных нарушений при различных типах психического дизонтогенеза у детей и подростков : дис. … канд. психол. наук / Чередникова Татьяна Владимировна. – СПб., 2000. – 227 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-04/dissertaciya-metodika-tsvetostrukturirovanie-graficheskogo-obraza-v-diagnostike-intellektualnyh-narusheniy-pri-razlichnyh-tipah-psihic (24.04.15).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.