Здравствуйте! Для исследования образа Путина в СМИ в период с 2000 по 20014 гг. очень нужны научные статьи на эту тему (СМИ о предвыборных периодах, образ Путина в российских/иностранных СМИ). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: НЭБ eLaibrary, ПС Yandex, Google):
1.Алексеева А.А. Политические портреты В.В. Путина и Д.А. Медведева: (на материале современной прессы и ассоциативного эксперимента) // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 64 – 81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskie-portrety-v-v-putina-i-d-a-medvedeva-na-materiale-sovremennoy-pressy-i-assotsiativnogo-eksperimenta (26.04.15)
2.Боброва Г.Е. Трансформация имиджа В. Путина в еженедельнике «Spiegel”: (на примере трех президентских избирательных кампаний) / Г.Е. Боброва, И.Н. Комарова // Вестн. Томск. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 3 (27). – С.83 – 96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-imidzha-v-putina-v-ezhenedelnike-spiegel-na-primere-treh-prezidentskih-izbiratelnyh-kampaniy (26.04.15)
3.Васейко А.В. Президентские выборы 2004 г. и 2012 г. Общий анализ изменений избирательной кампании В. Путина // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. – № 15. – С. 33-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2013--15/83322685.html (26.04.15)
4.Васина Е.А. Мифологический образ в медийном тексте // Вестн. Пятигорск. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С.132 – 135.
5.Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 3 (13). – С.21 – 28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-v-v-putina-v-tekstah-angloyazychnyh-smi (26.04.15)
6.Кирюхина А.А. Образ Владимира Путина в западных СМИ // Актуал. пробл. соврем. междунар. отношений. – 2013. – № 2. – С.129-134.
7.Козловская И.Г. Образ политического лидера: (на примере В.В. Путина) / И.Г. Козловская, Е.А. Томилова, К.В. Фадеев // Дневник АШПИ. – 2009. – № 23. – С.102 – 106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://image-of-russia.livejournal.com/44476.html (26.04.15)
8.Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в Российских и американских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005. – 234 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://31f.ru/author-abstract/157-avtoreferat-aktualizaciya-politicheskogo-imidzha-v-v-putina-v-rossijskix-i-amerikanskix-smi.html (26.04.15)
9.Рябова Т.Б. «Путин VS Обама»: противопоставление национальных маскулинностей как фактор современного российского антиамериканизма // Женщины в рос. об-ве. – 2014. – № 4. – С. 63 – 71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://womaninrussiansociety.ru/wp-content/uploads/2015/02/Riabova_63_71.pdf (26.04.15)
10.Семенов А.В. Образы кандидатов в Президенты РФ: концептуальный анализ // Выборы: теория и практика. – 2012. – № 1(21). – С.26 – 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moiwibori.ru/index.php/ainmenu-76/rainmenu-77/364-analitika-2012-god-3 (26.04.15)
11.Щитова Д.А. Роль пространственной семантики в моделировании имиджа политика: (на материале интервью В.В. Путина) // В мире науки и искусства: вопр. филологии, искусствовед. и культурологии. – 2014. – № 42. – С.74-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/16570 (26.04.15)