ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23425

№ 23425  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти в интернете статьи и книги, чтобы можно было их или скачать бесплатно или читать бесплатно онлайн для работы над диссертацией по теме «Современное информационно-коммуникационное пространство, повышающее эффективность работы с клиентами». В том числе надо: продвижение сайта компании предоставляющей маркетинговые и консалинговые услуги, в том числе и продвижение в регионах и ближайшем зарубежье, сколько стоят разные услуги по модернизации сайта консалтинговой фирмы, об инструментах SEO, и контекстной рекламы, обновление и модернизация сайта, добавление новых функций и вкладок на сайт, информационная рассылка, как добавить функцию онлайн-заявки для клиента на предоставление коммерческого предложения и отдельно онлайн-заявку уже на заказ услуги через сайт, как сортировать информацию на сайте, привлечение клиентов через социальные сети, что должны видеть клиенты, чтобы им было интересно и удобно пользоваться сайтом и группами в соцсетях и сразу хотелось заказать услуги компании. Нужны издания 2010 года и новее! Лучше всё на русском, но один-два источника можно на английском языке.
Ответ: Здравствуйте!Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/470936919.pdf (13.05.2015).
2. Друкер М.М. Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт калининградского региона // Вестн. Балтийск. федер. ун-та им. И. Канта. – 2013. – Вып. 6. -С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/92f/Druker_90-95.pdf (13.05.2015).
3. Зотов В.В. Структурно-функциональная организация информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. – 2011. – № 2. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2011/2/sоciоlоgiyа/zotov-lysenko.pdf (13.05.2015).
4. Информационно-коммуникационное пространство и человек : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2013. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (13.05.2015).
5. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Социология. – 2010. – № 2. – С. 115-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/6338/1/pages%20from%20Социология_2010_№2.115-128pdf.pdf (13.05.2015).
6. Латкин А.П. Информационно-коммуникативные и маркетинговые технологии – эффективный инструмент развития франчайзинга / Латкин А.П., Беленец П.С. // Экон. науки. – 2014. – № 12. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201412/201412_84.pdf (13.05.2015).
7. Мантула Б.А. Осмысление феномена бренда как атрибута современного экономико-предпринимательского и социально-коммуникативного пространства // Гуманитарний часопис. – 2011. – № 3. – С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH311/pdf/13.pdf (13.05.2015).
8. Мартынов Л.М. Стратегическое позиционирование организаций в условиях инновационной информационно-коммуникационной бизнес-среды // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. – 2014. – № 2. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-pozitsionirovanie-organizatsiy-v-usloviyah-innovatsionnoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-biznes-sredy (13.05.2015).
9. Невоструева А.Ф. Роль и место паблик рилейшинз в структуре информационно-коммуникативного пространства современной России // Вестн. Южно-Рос. гос. политехн. ун-та (НПИ). – 2013. – № 2. – С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_22/1/2/7/item_1279/information_items_property_3559.pdf (13.05.2015).
10. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. – Новосибирск, 2014. – Ч. 1. – 246 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://my.sibsutis.ru/upload/publications/f3c/qwvsohasqwpmranhslmzmw.pdf (13.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.