ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23476

№ 23476  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите в поиски информации на тему "Рекомендации по повышению эффективности реализации PR-функций". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Бартон Ш. Правило золотой середины, или три ключевых цели любой PR-активности // PR в России. – 2010. – № 8. – С. 3-5. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
2. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 323 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Г 85 Ф 202).
3. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2009. – № 1 (9). – С. 216-220. – Библиогр.: с. 219 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/institut-pr-v-sovremennoy-rossii (13.05.2015).
4. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ 60.84 К 89 Ф 202).
5. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун.-та. Сер. 10, Журналистика. – 2003. – № 4. – С. 28-40.
6. Подвигайло А.А. Проблема оценки эффективности внешнего PR современной компании // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/120-16951 (13.05.2015).
7. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. – М. : Юрайт, 2013. – 552 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 С38 Ф 202).
8. Третьякова Л.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управление персоналом / Л.А. Третьякова, А.А. Подвигайло // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 35 (386). – С. 52-57.
9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – 5-е изд. – М. : Дашков и К°, 2013. – 329 с. (Шифр ИОГУНБ 60.8 Ш26 Ф 302).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– PR-библиотека (открыть ссылку)
– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.