ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23570

№ 23570  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Сравнение стратегий продвижения (имеются ввиду маркетинговые стратегии) футбольных и хоккейных клубов высших лиг".
Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Google, БД eLIBRARY.RU, ЭК РНБ, РГБ)
1. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 640 с.
2. Алексеев В. Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (18.05.2015)
3. Леденцова Е. А. Продвижение спортивной индустрии (на примере Континентальной Хоккейной Лиги) [Электронный ресурс] / Е. А. Леденцова, М. В. Жаркова // Соврем. наука. Актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и Право. – 2014. – Вып. 3/4 – [Б. с.]. – URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/---ep14-05/1205-a (18.05.2015)
4. Маркетинговые стратегии футбольных клубов Европы [Электронный ресурс] // sport.ru : [сайт]. – [Б. м.], 1998–2015. – URL: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rma/496693.html (18.05.2015)
5. Примеры маркетинговых стратегий спортивных клубов в России [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации : БМСИ : [сайт]. – М., 2010-2014. –URL: http://bmsi.ru/doc/a3c2a8ac-ea81-4444-90d3-ee5b7e95dddb (18.05.2015)
6. Регламент Чемпионата Высшей хоккейной лиги – Всероссийского чемпионата по хоккею. Сезоны 2012/2013, 2013/2014. – М., 2012. – 206 с. ; Из содерж.: Раздел 5. Медиа ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vhlru.ru/upload/VHL_regulations_2012-2014.pdf (18.05.2015)
7. Сухановский Ю. А. Задачи спортивного маркетинга / Ю. А. Сухановский, А. А. Мацуленко // Путеводитель предпринимателя. – 2014. – №. 23. – С. 278–287. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr23.pdf (18.05.2015)
8. Хоккейный клуб ЦСКА. Маркетинговая и PR стратегия. Сезон 2007–2008 [Электронный ресурс] // funcommunication : смыслы и связи : [сайт]. – [Б. м.], [б. г.] – URL: http://www.funcommunications.com/pdfs/CSKA_MarketingPR_Strategy.pdf (18.05.2015)
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу Информационно-библиографического отдела РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.