ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23698

№ 23698  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Применение современных информационных технологий в гостинице"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Абдуллаева А. А. Информационные технологии, их роль в эффективном управлении предприятиями гостиничного бизнеса // Транспортное дело России. – 2009. – № 6. – С. 75-78 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12965299 (27.05.2015)
2. Векслер В. А. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса / В. А. Векслер, О. Я. Дубей // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/63/9954/ (27.05.2015)
3. Виноградова М. В. Комплексный подход к формированию придорожного сервиса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Виноградова Марина Викторовна. – М., 2002. – 221 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-podkhod-k-formirovaniyu-pridorozhnogo-servisa-v-rossii (27.05.2015)
4. Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие / А. В. Кизим. – Астрахань : Астрахан. гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (27.05.2015)
5. Кобяк М. В. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 18 (216). – С. 126-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/29797/ (27.05.2015)
6. Котанс А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / А. Я. Котанс. – М. : Флинта, 2014 – Из содерж.: 2.1. Организационная структура гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/77/08477789.a4.pdf (27.05.2015)
7. Левыкин В. М. Разработка модели дерева целей информационной системы управления мини-гостиницы и ее содержание / В. М. Левыкин, В. В. Дэвон // Технол. аудит и резервы производства. – 2015. – Т. 1, № 3 (21). – С. 58-64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22962315 (27.05.2015)
8. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М. : Академия, 2004. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/morozov.htm (27.05.2015)
9. Носов И. В. Роль информационных технологий в управлении персоналом предприятий функционирующих в сфере гостеприимства // Бизнес в законе : (экономика и упр. нар. хоз-вом, предпринимательство, менеджмент). – 2012. – № 1. – С. 220-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnyh-tehnologiy-v-upravlenii-personalom-predpriyatiy-funktsioniruyuschih-v-sfere-gostepriimstva (27.05.2015)
10. Саак А. Э. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков // Изв. ТРТУ. Спец. вып. Естественные и гуманитарные науки : материалы LII науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТРТУ. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – № 9 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/uploads/PDF/2006_9-2(64).pdf#page=4 (27.05.2015)
11. Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – Т. 14, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (27.05.2015)
12. Савчишкина Е. П. Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Савчишкина Екатерина Петровна. – Шахты, 2011. – 200 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-povysheniya-effektivnosti-i-kachestva-uslug-v-gostinichnom-biznese ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sutr.ru/science/dissertation/dissovet-economic/docs/Savchishkina.pdf (27.05.2015)
13. Строганова И. Д. Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туристского бизнеса [Электронный ресурс] // PERSPECTIVE INNOVATIONS IN SCIENCE, EDUCATION, PRODUCTION AND TRANSPORT – 2013, 17-26 дек. 2013 г. / Одес. нац. морской ун-т, Укр. гос. акад. ж.-д. транспорта, НИИ морского флота Украины. – Одесса, 2013. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/140.pdf (27.05.2015)
14. Федосова Е.С. Современные системы автоматизации управления в гостинично-ресторанном бизнесе Украины // Економіка харчової промисловості. – 2010. – № 2. – С. 41-50. – Бібліогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/19510/09-Fedosova.pdf?sequence=1 (27.05.2015)
15. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. – Из содерж.: Глава 3. Информационные технологии управления гостиницами ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (27.05.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 20203 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php, так же самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (открыть ссылку). Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.