ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23754

№ 23754  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания кандидатской диссертации на тему "Разработка национально-ориентированного учебника РКИ для итальянских школьников".
Лара
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Багавутдинова А. Особенности национально ориентированных учебников по русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // Просвещение. Иностранные языки : интернет-издание для учителя. – [М.], 2015. – URL: http://iyazyki.ru/2015/05/nationaloriental-textbook/ (04.06.2015).
2.Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2007. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.06.2015).
3.Быкова О. П. Обучение русскому языку как иностранному в иноязычной среде (на примере южнокорейских университетов) : дис. … д-ра пед. наук / Быкова О. П. – М., 2011. – 350 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-inoyazychnoi-srede-na-primere-yuzhnokoreiskikh- (04.06.2015).
4.Дементьева З. В. Особенности представления грамматического материала в учебнике русского языка для афганских учащихся : дис. ... канд. пед. наук / Дементьева З. В. – М., 2005. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-predstavleniya-grammaticheskogo-materiala-v-uchebnike-russkogo-yazyka-dlya-afgan (04.06.2015).
5.Динамика языковых и культурных процессов в современной России : материалы III конгресса Рос. общества преподавателей русского языка и литературы, Санкт-Петербург, 10-13 окт. 2012 г. : в 2 т. / сост. Е. Е. Юрков, Л. В. Московкин, Т. И. Попова. – СПб. : ИД «МИРС», 2012. – Т. 2. – 638 с.
6.Касьянова В. М. Познание мира через изучение языка (к вопросу о содержании учебника по РКИ в новой Европе) // Русский язык: исторические судьбы и современность : III Междунар. конгресс исслед. рус. языка, 20-23 марта 2007 г., Москва. – М., 2007. – С. 562-563 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~rlc2007/pdf/18.pdf (04.06.2015).
7.Манету Ндяй. Лингвометодические основы учебника русского языка для образовательной системы Сенегала: этап школьной и довузовской подготовки : дис. ... канд. пед. наук / Ндяй Манету. – М., 2010. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskie-osnovy-uchebnika-russkogo-yazyka-dlya-obrazovatelnoi-sistemy-senegala (04.06.2015).
8.Мастерская Нины Сергеевны Власовой-Куриц (РКИ) [Электронный ресурс] // IKARUS : сайт. – Gutow, 2015. – URL: http://www.bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=693:vlasova-kurits&catid=61:kabinet-metodista&Itemid=54&lang=de (04.06.2015).
9.Милославская С. К. Русский язык как иностранный в истории становления европейского образа России : монография. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.06.2015).
10.Учебник русского языка как иностранного в ряду средств формирования образа России в мире: к теоретическому обоснованию проблемы // Мир русского слова и русское слово в мире : материалы XI Конгресса МАПРЯЛ (Варна, 17–23 сентября 2007 г.). – Sofia. – 2007. – Т. 6, № 2.
11.Милославская С. К. Учебник русского языка как иностранного – уникальное средство формирования образа России в мире: к теоретическому обоснованию лингвопедагогической имагологии // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Вопросы образования. Языки и специальность. – 2008. – № 4. – С. 10-15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11611423 (04.06.2015).
12.Нистратова С. Л. Проблемы межкультурной коммуникации в обучении русскому языку. Современные задачи и тенденции : доклад. – Венеция, [б. г]. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mesi.cliro.unibo.it/data/_uploaded/file/papers/Nistratova.doc. (04.06.2015).
13. Новикова А. К. Сопоставительное изучение фразеологии как принцип национально-ориентированного преподавания русского языка как иностранного // СИСП. – 2012. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnoe-izuchenie-frazeologii-kak-printsip-natsionalno-orientirovannogo-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (04.06.2015).
14.Обучение русскому языку как неродному: педагогический опыт Санкт-Петербурга : сб. ст. – СПб. : СПб АППО, 2012. – 117 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/971/79971/files/spb_inofon1.pdf (04.06.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть материалы сайта MGU-Russian (открыть ссылку), и запросы в архиве ВСС КОРУНБ №15289, 21004, 22737.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1
Дополнения к ответу от библиографа:
07.06.2015
Здравствуйте. Спасибо, что оценили наш труд. Рекомендуйте нас своим коллегам и ученикам.

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.