ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23811

№ 23811  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: Научная ЭБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Зарелла Д. Рецепты для Pinterest. закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог // Маркетолог. – 2013. – № 10. – С. 12-14.
2. Котляров И. Д. Виртуализация потребления и потребителя // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 62-66.
3. Логинова Ю. В. Анализ поведения потребителей в Интернете // Вестн. ЮРГТУ. – 2012. – № 6. – С. 142-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-npi.info/upload/information_system_15/1/0/8/item_1084/information_items_property_3097.pdf (09.06.15).
4. Логинова Ю. В. Маркетинговые технологии и модели в организации электронной торговли с учетом факторов потребительского поведения : дис. … канд. экон. наук / Логинова Юлия Валентиновна. – Орел, 2014. – 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gu-unpk.ru/public/file/defence/Loginova_YUliya_Valentinovna__17.11.2014.pdf (09.06.15).
5. Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий : моделирование стандартов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/656/26833/ (09.06.15).
6. Новожилова М. А Потребительское поведение детей в Интернете // Экон. социология. – 2011. – Т. 12, № 1. – С. 81-103.
7. Особенности потребительского поведения в российских социальных медиа [Электронный ресурс] // ИТ-технологии : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=34281 (09.06.15).
8. Покуль В. О. Мотивационно-личностные детерминанты поведения потребителей в социальных медиа // Вестн. Адыгейского гос. ун-та Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – Вып. 4. – С. 145-151.
9. Сапрыкина Е. В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение // Практ. маркетинг. – 2011. – № 8. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm11_08/pm11_08_32.pdf (09.06.15).
10. Старовойт М. В. Особенности потребительского поведения пользователей в Интернете // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 1-13.
11. Сурков С. Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 11-20.
12. Томша П. П. Формирование сервисами Интернет аномалий потребительского выбора / П. П. Томша, В. Ф. Минаков, А. К. Сотавов // Информационные технологии в бизнесе : сб. науч. статей 8-й междунар. научн. конф. / под ред. В. В. Трофимова, В. Ф. Минакова. – СПб., 2013. – С. 115-122.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.