ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23824

№ 23824  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу(электр.ресурсы)
Ответ: Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по теме Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы, к сожалению, не представляется возможным, так как тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем выборочный список литературы (источники – НЭБ КиберЛенинка «Киберленинка», ИПС – Yandex Google, Nigma):
1.Новосельцева Е. Г. Особенности реализации стратегии маркетинга персонала в системе государственной гражданской службы России // Вестн. ВолГУ. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-strategii-marketinga-personala-v-sisteme-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-rossii (11.06.2015).
2.Чащин В. В. Инструменталистский и философский подходы к определению маркетинга персонала // Вестн. Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2013. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumentalistskiy-i-filosofskiy-podhody-k-opredeleniyu-marketinga-personala (11.06.2015).
3.Апенько С. Н. Формирование профессиональных компетенций команды проекта в контексте проектной деятельности и внутреннего маркетинга персонала // Вестн. ОмГУ. Сер, Экономика. – 2013. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-kompetentsiy-komandy-proekta-v-kontekste-proektnoy-deyatelnosti-i-vnutrennego-marketinga-personala (11.06.2015).
4.Афанасьева Л. А. О необходимости разработки рекомендаций по формированию оптимального управленческого механизма, обеспечивающего реализацию стратегических задач организации // Основы ЭУП. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-razrabotki-rekomendatsiy-po-formirovaniyu-optimalnogo-upravlencheskogo-mehanizma-obespechivayuschego-realizatsiyu (11.06.2015).
5.Махметова А. Е. Методология развития персонал-маркетинга на промышленных предприятиях // Вестн. Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2009. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-razvitiya-personal-marketinga-na-promyshlennyh-predpriyatiyah (11.06.2015).
Также советуем обратиться к Интернет-ресурсам:
1.Планирование персонала организации. Маркетинг персонала (открыть ссылку)
2.Определение потребности в персонале (открыть ссылку)
3.Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации (открыть ссылку)
4.Целевые задачи маркетинга персонала (открыть ссылку).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.