ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23960

№ 23960  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по метапредметности, метапредметным результатам. Может быть, подскажете, как можно проследить историю появления этих терминов в современной педагогике. Какие существуют смежные понятия?
Заранее благодарна Вам за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГНПБ РАО имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Агапов Ю.В. Метапредметное содержание образования и формирование новой образовательной культуры // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2013. – № 5. – С. 88-94.
2. Гребенев И.В. Учебный предмет и метапредметность // Шк. технологии. – 2014. – № 2. – С. 169-176.
3. Гузеев В.В. Образовательный стандарт основной школы: можно ли получить метапредметные результаты без метапредметного содержания? // Пед. журн. Башкортостана. – 2015. – № 2. – С. 62-69.
4. Жукова А.В. Интеграционный подход к метапредметности образования. Опыт практика // Нац. проекты. – 2013. – № 5. – С. 53-64.
5. Клепиков В.Н. К метапредметности через эвристическую конкретность // Сиб. учитель. – 2012. – № 2. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibuch.ru/sites/default/files/Klepikov.PDF (04.07.15).
6. Колесина К.Ю. Метапредметное обучение: теория и технология реализации в учебном процессе : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Колесина Карина Юрьевна. – Ростов н/Д., 2009. – 35 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/aref/yurevna-metaproektnoe-obuchenie-teoriya-tehnologii-realizacii-uchebnom-processe-specialnost-13-00-01-obschaya-pedagogika-istoriya-ref.htm (04.07.15).
7. Кочина И.В. Метапредметные результаты исследовательской деятельности обучающихся // Исслед. работа школьников. – 2015. – № 1. – С. 26-30.
8. Курчаткина И.Е. Изменение образовательной парадигмы и появление деятельностных стандартов в мировом образовании // Пед. технологии. – 2014. – № 1. – С. 10-17.
9. Метапредметные результаты: оценка и формирование : [сборник]. – М. : Autor´s Club, 2015. – 64 с. : ил.
10. Предметные и метапредметные компетенции: оценка и формирование : [сборник]. – М. : Autor´s Club, 2015. – 60 с. : ил.
11. Прокудина Ю.А. Формирование метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прокудина Юлия Анатольевна. – Н. Новгород, 2013. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.nngasu.ru/science/dissertation_advice/avtoref…; http://avtoreferat.seluk.ru/at-pedagogika/8440-1-formirovanie-metapredmetnih-znaniy-starsheklassnikov-usloviyah-profilnogo-obucheniya.php (04.07.15).
12. Пурышева Н.С. О метапредметности, методологии и других универсалиях / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкина, О.А. Крысанова // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – № 1. – С. 11-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2012_1/1.pdf (04.07.15).
13. Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов : сб. науч.-практ. материалов. – СПб. : Свое издательство, 2013. – 146 с.
14. Ратикова И.Н. Метапредметный подход в образовательной практике [Электронный ресурс] // Концепт : науч.-метод. электрон. журн.- 2013. – Спецвып. № 06. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnyy-podhod-v-obrazovatelnoy-praktike (04.07.15).
15. Селиванова О.Г. Метапредметные результаты образовательной деятельности школьника и способы их достижения // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманитар. науки. – 2014. – № 7 (144). – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchzap.petrsu.ru/files/n144.pdf (04.07.15).
16. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. : Пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.google.com/document/d/1LVBGePIdl5UO2B_-lpo0huv207y_pffuuFr7lISLs8Y/edit#! (04.07.15).
17. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // Эйдос : интенет-журн. – 2012. – № 1. – URL: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (04.07.15).
18. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении : науч.-метод. пособие / Хуторской А.В. – М. : Эйдос, 2012. – 72 с.
19. Хуторской А.В. Работа с метапредметной компонентой нового образовательного стандарта. Практический аспект // Нар. образование. – 2013. – № 1. – С. 157-171.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за помощью и консультацией к библиографам Российской национальной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.