ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24070

№ 24070  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста в поиске литературы на тему:"МЕСТО ВЫСТОВАЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА". заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники –БД МАРС, ЭК РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Александрова Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н. Александрова, И. Филоненко. – М. : РИА Проэкспо, 2006. – 240 с.
2.Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие / С. Н. Бердышев. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 226 с.
3.Валетов А.И. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как фактор конкурентоспособности региона (на примере Москвы) // Регион. экономика: теория и практика. – 2014. – № 30 (357). – С. 18–22.
4.Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] / Л.М. Габдуллина, Е.С. Липина // NAUKA-RASTUDENT.RU : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 3 (03). – 9 с. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-kak-instrument-marketinga#ixzz3jAxfEbiG (19.08.2015).
5.Качура Е.С. Выставочная деятельность как составляющая комплекса событийного маркетинга предприятия [Электронный ресурс] // Науч. электрон. архив. – URL: http://econf.rae.ru/article/7128 (18.08.2015).
6.Коровина Е.В. Выставочно-ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России / Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. – 2014. – № 2. – С. 32–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost-v-kontekste-kommunikativnoy-politiki-sovremennoy-rossii (18.08.2015).
7.Кудряшова О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 8. – С. 56–60.
8.Ляпунова А.Н. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга предприятий деревообрабатывающей промышленности / А.Н. Ляпунова, К.Е. Брускова, Д. Уктами // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-i-yarmarki-kak-instrument-marketinga-predpriyatiy-derevoobrabatyvayuschey-promyshlennosti#ixzz3jAwnz45F (18.08.2015).
9.Млечко Л.Е. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент PR / Л.Е. Млечко, Е.Ю. Подольская // Студенческая молодежь в научно-исследовательском поиске : V Межвуз. конф. с междунар. участием молодых исслед., школьников и студенчества / Волгогр. филиал МГЭИ. – Волгоград, 2013. – С. 245–248.
10.Молькин А.Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А.Н. Молькин, И.В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 61–68.
11.Середа О.В. Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений [Электронный ресурс] / О.В. Середа, И. Н. Красюк // Науковедение : Интернет-журн. – 2014. – Вып. 2 (март–апр.). – С. 1–10. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/103EVN214.pdf (19.08.2015).
12.Середа О.В. Теоретические аспекты комплекса маркетинга в сфере выставочных услуг // Вестн. Курской гос. сельскохоз. акад. – 2012. – № 3. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-kompleksa-marketinga-v-sfere-vystavochnyh-uslug (19.08.2015).
13.Симонов К.В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг// К.В. Симонов, О.В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 38–45.
14.Симонов К.В. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 3. – С. 144–153.
15.Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 33–44.
16.Юрьев А.Ю. Разработка механизма повышения конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Юрьев А.Ю. – М., 2005. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-mehanizma-povysheniya-konkurentosposobnosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-vystavochno-yarmarochnoy-deyatelnost#ixzz3jAumAwNp (19.08.2015).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.