ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24127

№ 24127  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертационой работы на тему:Эмоциональное отношение старших дошкольников с нарушением речи к обучению в школе. Желательно, побольше источников с инклюзивной тематикой.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ; ИПС Yandex.):
1. Захарова Т.В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Дефектология. – 2014. – № 5. – С. 51-60.
2. Захарова Т.В. Социальные эмоции у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Специальное образование : материалы IX междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2013 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова / Т.В. Захарова А.А. Моисеева. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – Т. 1. – С. 78-83.
3. Лагутина А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи // Логопед в детском саду. – 2006. – № 6(15). – C. 27-31.
4. Марцинковская Т.Д. Психическое развитие современного дошкольника – константы и трансформации // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 42-53.
5. Пантелеева Л.А. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями // Логопед. – 2004. – № 4. – С. 61-69 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36668.php (09.09.2015).
6. Семенова Т.А. Эмоционально-экспрессивное развитие детей с нарушениями речи / Т.А. Семенова, Н.Е. Разенкова // Актуальные проблемы развития и образования личности. – Новокузнецк : НГПИ, 2001. – Ч.1. – С. 67-81.
7. Суслова Е.Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1(19). – C. 41-46
8. Украинец О.В. Специфика эмоциональных характеристик детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития : дис. … канд. психол. наук / Украинец О.В. – СПб., 2003. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-emotsionalnykh-kharakteristik-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyam (09.09.2015).
9. Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. психол. наук / Юсупова Г.Х. – Н. Новгород, 2003. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-lichnostnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (09.09.2015).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.