ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24194

№ 24194  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Специфика образа ребенка в современной рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Вековцева Т. А. Художественный образ в печатной рекламе России : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Вековцева Татьяна Александровна. – М., 2000. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennyi-obraz-v-pechatnoi-reklame-rossii (23.09.2015)
2. Велькович С. Образ ребенка в рекламе на российском телевидении : особенности отношения телезрителей Иерусалима и Москвы // Этногр. обозрение. – 2007. – № 1. – С. 95-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.iea.ras.ru/archive/2000s/2007/Vel'kovich_%202007_1.pdf (23.09.2015)
3. Донцов Д. А. Детский образ как фактор рекламного воздействия : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Донцов Дмитрий Александрович. – М., 2001. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskii-obraz-kak-faktor-reklamnogo-vozdeistviya (23.09.2015)
4. Донцов Д. Детский образ как фактор рекламного воздействия // Нач. шк. – 1999. – № 12. – С. 107-112.
5. Кондратьева И. Г. Влияние рекламы на идентичность молодежи : регион. аспект : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Кондратьева Ирина Геннадьевна. – Пенза, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/upload/iblock/f53/kondratevoy.pdf (23.09.2015)
6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – М. [и др.] : Питер, 2006. – 384 с., [4] ил.
7. Особенности «детской» рекламы // Профиль. – 2002. – № 31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2002/08/27/rec1-270802/ (23.09.2015)
8. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/124/petrov_124_401_407.pdf (23.09.2015)
9. Семья. Родительство. Детство : метод. материалы по созданию соц. рекламы / Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ; Гюзелла Николайшвили и др. – Москва, 2014. – 74 с. – Из содерж.: Место шоковых приемов в социальной рекламе по теме семьи, родительства, детства ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psycentr-algis.ru/page-specialist/Useful%20methodical%20materials/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%20%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.pdf (23.09.2015)
10. Ситников В. Л. Психология образа ребенка : в сознании субъектов педагогического процесса : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Ситников Валерий Леонидович. – СПб., 2001. – 455 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologiya-obraza-rebenka-v-soznanii-subektov-pedagogicheskogo-protsessa (23.09.2015)
11. Современная реклама : пер. с англ. / [М. Ф. Вейголд, К. Аренс, У. Ф. Аренс] . – М. : Эксмо, 2010. – 880 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scorcher.ru/neuro/neuro_sys/about_advertising/sovremennaia_reclama.pdf (23.09.2015)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.