ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24274

№ 24274  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека! Во-первых, спасибо Вам за Вашу работу!!! Вновь очень надеюсь на вашу помощь! Для написания диссертационного исследования на тему "Профессиональное самосознание и представление об имидже компании у ее сотрудников, как факторы самоактуализации личности" прошу побрать любого рода литературу, затрагивающую как объект так и предмет исследования. Заранее благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Google):
1. Бирюкова А.А. Самоидентификация личности и профессиональный имидж менеджера-предпринимателя малого бизнеса : дис. … канд. психол. наук / Бирюкова А.А. – М., 2004. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoidentifikatsiya-lichnosti-i-professionalnyi-imidzh-menedzhera-predprinimatelya-malogo-bi (06.10.15).
2. Богатырева О.О. Проблемы профессиональной самореализации: социально-психологический и культурно-исторический аспекты // Мир психологии. – 2009. – № 1. – С. 251-259. – Библиогр.: с. 258-259.
3. Бурцева Т.А. Исследование корпоративного имиджа / Т.А. Бурцева, Н.А. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-35.
4. Вилкова Т. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2008. – № 82. – С. 60-61.
5. Дзялошинский И. Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 10. – С. 123-134 : табл. – Библиогр.: с. 134.
6. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-58.
7. Кошлякова М.О. Технология формирования имиджа : монография / М.О. Кошлякова. – М. : РГУТиС, 2008. – 128 с.
8. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. – Библиогр.: с. 200.
9. Ободкова Е.А. Имидж: социально-психологические аспекты имиджа предприятия, персонала : монография / Е.А. Ободкова. – Ярославль : Академия Пастухова, 2009. – 68 с.
10. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации : дис. … канд. психол. наук / Ободкова Е.А. – Ярославль, 2007. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskaya-struktura-i-soderzhanie-imidzha-organizatsii (06.10.15).
11. Разаренова Е. Особенности повышения эффективности управления на основе активизации института самоактуализации // Проблемы теории и практики упр. – 2007. – № 9. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 38.
12. Чернова К.Н. Имидж-конструирование как инструмент социальной самоидентификации личности в эпоху постмодерна // Вест. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер. Психология. – 2014. – Т. 7, вып. 4. – С. 116-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-konstruirovanie-kak-instrument-sotsialnoy-samoidentifikatsii-lichnosti-v-epohu-postmoderna (06.10.15).
13. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников : дис. … канд. психол. наук / Шагжина С.А. – М., 2008. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-vnutrennego-imidzha-organizatsii-i-organizatsionnoi-priverzhennosti-sotrudnikov (06.10.15).
Также смотрите ответы на запросы № 5175, 8328, 13891, 18246 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ и № 7485 в Виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.