ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24280

№ 24280  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "Бренды в индустрии моды" и "Управление брендами в индустрии моды".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Берг Дж. ван ден. Крутые всегда остаются крутыми : брендинг для поколения Y : [пер. с англ.] / Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 238 с. : ил. – Библиогр. в примеч.
2. Использование PR-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды (на примере…) [Электронный ресурс] // Mognovse.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://mognovse.ru/erq-tema-ispolezovanie-pr-tehnologij-v-processe-sozdaniya-miro.html (07.10.2015).
3. Лабскер Л.Г. Максимизация прибыли предприятия индустрии моды на основе обобщенного критерия Гурвица / Лабскер Лев Григорьевич, Петухова Светлана Сергеевна // Соврем. наука : актуал. проблемы и пути их решения. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/maksimizatsiya-pribyli-predpriyatiya-industrii-mody-na-osnove-obobschennogo-kriteriya-gurvitsa (07.10.2015).
4. Липовецкий Ж. Империя эфемерного, мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий. – М. : Новое лит. обозрение, 2012. – 335 с.
5. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейн. пром-сть. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
6. Свирина Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда // Там же. – 2008. – № 6. – С. 49-50.
7. Тайгейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тайгейт. – 2-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.
8. Филиппова Т. Индустрия моды и бренды [Электронный ресурс] // BRANDKUPI.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://brandkupi.ru/articles/indystriya-modi-i-brendi (07.10.2015).
9. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 304-311.
10. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью // Практ. маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 34-40 ; № 6. – С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=784 (07.10.2015).
11. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_4_vestnik.pdf (07.10.2015).
12. Ядерная Д. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды // Упр. продажами. – 2014. – № 6. – С. 360-366.
13. Ядерная Д. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности // Там же. – 2015. – № 1. – С. 50-55.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.