ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24281

№ 24281  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые, библиотекари и библиографы. Просим Вас подобрать литературу по теме: "Концертные программы в сфере деятельности ивент агенств"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 9. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/9/economics/ataeva.pdf (06.10.15).
В работе приведены основные правила организации и проведения ивент-мероприятий, которые могут представлять собой «брендированные» концерты, фестивали, выставки.
2. Бабич А. Управление социально-экономическими процессами услуг культуры и искусства // Социал. политика и социал. партнерство. – 2012. – № 7. – С. 52-62. – Библиогр.: с. 62 (4 назв.).
3. Верховых Е.А. Современные технологии организации концертной деятельности в индустрии досуга [Электронный ресурс] // Интернет-конференции Омской юридической академии : [сайт]. – Омск, 2012. – URL: http://conf.omui.ru/content/sovremennye-tehnologii-organizacii-koncertnoy-deyatelnosti-v-industrii-dosuga (06.10.15).
4. Галкин В.В. Бизнес-план создания малого предприятия по организации концертной деятельности [Электронный ресурс] // В.В. Галкин : [персональный сайт]. – [Воронеж], 2010-2015. – URL: http://vadim-galkin.ru/business-basics/biznes-plany/biznes-plan-sozdaniya-malogo-predpriyatiya-po-organizacii-koncertnoj-deyatelnosti/ (06.10.15).
5. Герасимов С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб. : Лань : Планета музыки, 2009. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2014/06/27/1308891826/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83.pdf (06.10.15).
6. Кернерман М.В. Специфика технологии организации концертно-зрелищной программы для молодежи // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 153-156. – Библиогр.: с. 156 (9 назв.).
7. Кернерман М.В. Экономический кризис и его влияние на создание концертно-зрелищных программ // Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях : сб. ст. / под. ред. О.Б. Зильберштейна. – М. : Ин-т МИРБИС, 2009. – С. 173-180.
8. Кернерман М.В. Этапы организации концертно-зрелищной программы // Созидательная миссия культуры : сб. ст. молодых ученых по материалам науч.-практ. конф. (Москва, 8 окт. 2010 г.). – М., 2010. – С. 32-38.
9. Магидович М.Л. Стратегии взаимодействия индустрии туризма и музыкальной культуры на примере Санкт-Петербурга // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 80-83. – Библиогр.: с. 83 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vzaimodeystviya-industrii-turizma-i-muzykalnoy-kultury-na-primere-sankt-peterburga (06.10.15).
В статье рассматривается проблема падения интереса к академической музыке. В качестве возможных стратегий решения проблемы предлагаются различные формы взаимодействия музыкальных коллективов и концертных организаций с туристическим бизнесом.
10. Савельева Н.Л. Концертно-филармоническая деятельность в контексте музыкального просвещения России // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 34. – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsertno-filarmonicheskaya-deyatelnost-v-kontekste-muzykalnogo-prosvescheniya-rossii (06.10.15).
Деятельность концертных организаций рассматривается как способ функционирования системы музыкального просвещения, а концерт – как механизм формирования его инфраструктуры. Данные закономерности существенны для прогнозирования развития концертно-просветительской деятельности на современном этапе.
11. Скидан А. Как организовать концерт. Бизнес-идея: организация концертов [Электронный ресурс] // Home start up : [сайт]. – [Б. м.], 2010-2015. – URL: http://homestartup.ru/idea_kak_organizovat_concert.html (06.10.15).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.