ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24401

№ 24401  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Формы,методы,приёмы использования здоровьесберегающих технологий в обучении английскому языку на начальном этапе в школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma.ru):
1. Актуальная проблема внедрения здоровьеразвивающей педагогики [Электронный ресурс] : по материалам Междунар. симп. «Образование в Европе для гармоничного развития учащихся», Москва, 12–15 окт. 2010 г. / Совет Федерации Федер. собр. Рос. Федерации ; под общ. ред. А. А. Коробейникова. – М., 2010. – URL: http://obrzdrav.ru/Books/symposium_2010.pdf (20.10.2015).
2. Бородина Д. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка // Наука и практика воспитания и доп. образования. – 2013. – № 5. – С. 61–64.
3. Будницкая Р. С. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства на уроках английского языка как компонент повышения качества образования // Концепт. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-zdoroviesberegayuschego-obrazovatelnogo-prostranstva-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-komponent-povysheniya-kachestva (20.10.2015).
4. Гринивецкий Ю. Опасный недуг: «заболевания школьника» : [здоровьесберегающий подход в обучении: из опыта работы учителя англ. яз.] // Практ. журн. для учителя и администрации шк. – 2014. – № 4. – С. 31–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch606.mskobr.ru/files/publikaciya_griniveckij.pdf (20.10.2015).
5. Зайцева Г. Г. Здоровьесберегающий потенциал урока иностранного языка [Электронный ресурс] // Инфоурок : [сайт]. – URL: http://infourok.ru/zdorovesberegayuschiy-potencial-uroka-inostrannogo-yazika-496999.html (20.10.2015).
6. Здоровьесберегающая школа [Электронный ресурс] // Управление образования Калтанского городского округа : [сайт]. – URL: http://muuo.ucoz.ru/Shkola/zdorove.pdf (20.10.2015).
7. Липская Е. А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск, 21–22 марта 2012 г. : в 3 т. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования [и др.]. – Новосибирск, 2012. – Т. 2. – С. 165–168.
8. Манина Е. С. Здоровьесберегающий потенциал уроков английского языка // Образование и здоровье : материалы регион. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2006 г. / Белгор. гос. ун-т. – Белгород, 2006. – С. 231–234.
9. Петричук И. И. Здоровьесбережение при обучении английскому языку: стратегия, технологии и приемы // Педагогические кадры – значимый ресурс в социально-экономическом развитии общества : сб. материалов район. науч.-практ. конф. работников образования Железнодорож. р-на / Фил. Гор. центра развития образования Железнодорож. района г. Новосибирска. – Новосибирск, 2011. – С. 51–59.
10. Социально-педагогические и психолого-физиологические подходы к сохранению и укреплению здоровья в системе образования / Э. М. Казин [и др.] // Валеология. – 2012. – № 4. – C. 13–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/27050/Валеология. 2012_04.pdf (20.10.2015).
11. Телепова Л. Ю. Здоровьесберегающая деятельность педагога на уроках английского языка // Инновации и традиции современной школы : материалы III Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Чебоксары, 31 мая 2011 г. / Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары, 2011. – С. 218–221.
12. Чугунова Т. Н. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Липецк, 31 янв. 2014 г. / Науч.-исслед. центр «Аксиома» ; отв. ред. Е. М. Мосолова. – Липецк, 2014. – Вып. 4. – С. 62–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-tehnologii-v-nachalnoy-shkole-2 (20.10.2015).
13. Шатрова С. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Современное образование: целевые ориентиры развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Новосибирск : в 2 т. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск, 2011. – Т. 2. – С. 318–320.
14. Шорина М. В. Применение здоровьесберегающих технологий // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 3. – С. 37–42.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.