ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


10.06.2024 - Служба закрыта 12 июня.

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24423

№ 24423  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой на тему "Организация работы службы приема, размещения и выписки гостей в конгресс-отеле"
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Антипина М. Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей / М. Антипина, А. Ребасс // Справ. по упр. персоналом. – 2015. – № 6. – С. 18-26.
2.Асанова И. М. Деятельность службы приема и размещения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М. : Академия, 2011. – 284 с.
3.Давыдова М. К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 4 (48). – С. 244-246 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raspredelitelnoy-logistiki-predpriyatiy-gostinichnogo-hozyaystva-i-ee-reglamenty (21.10.2015).
4.Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учеб. для студентов сред. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Academia, 2014. – 302 с.
5.Загаштокова К. Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2014. – № 2. – С. 182-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rosnou.ru/node/651 (21.10.2015).
6.Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2004. – № 3. – С. 24-40.
7.Маркова О. П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / Российская Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 187 с.
8.Певзнер К. А. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? / К. А. Певзнер, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. – 2011. – № 2 (26). – С. 148-153
9.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. – 303 с.
10.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). – Изд. 3-е перераб. и доп. – М. : Форум : Инфра-М, 2013. – 351 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей» : «Профессиональный модуль» эконом. профиля основной проф. образоват. программы по специальностям 101101 «Гостиничный сервис» : для студентов очной формы обучения / сост. О. А. Нивинская. – Владивосток, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://college.vvsu.ru/files/E4AD28D1-DB67-4053-8835-EF07135554E3.pdf (21.10.2015).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.