ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24479

№ 24479  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Меня зовут Александр Милашенко, я студент ИМЭИ, пишу диплом на тему "Пиар-коммуникации компаний-разработчиков компьютерных игр Wargaming и Ubisoft в России". Хотелось бы найти ссылки на тематическую литературу по основам рекламы и пиара - это как базис. В идеале, интересно было бы ознакомиться с литературой и статьями, которые были бы посвящены современному пиару в медиа-сфере. Ну и настоящим подарком было бы нахождение прямых отсылок к материалам по теме, хотя я и понимаю, что таких материалов в библиотеках можно и не найти.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR-ЭКСПРЕСС [Электронный ресурс] : электрон. газ. для специалистов по связям с общественностью. – 2015. – № 8. – URL: http://www.press-service.ru/download/pr0815/PR-Express_8_Block_link.pdf (29.10.2015)
2. Бренд-менеджмент в XXI веке : междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых : сб. науч. ст. / отв. ред. В. Е. Свалова. – М. : МАКС Пресс, 2013. – 165 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/uploads/files/books/brand_man.pdf (29.10.2015)
3. Буряк М. А. Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Буряк Мария Анатольевна. – СПб., 2014. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1431592628_7868.pdf (29.10.2015)
4. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний : рос. практика / Филипп Гуров. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 141 с. ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/05/02/03/05020328.a4.pdf (29.10.2015)
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (29.10.2015)
6. Даченков И. Б. Весь этот пиар : сб. актуальных ст. 2003-2013 / Игорь Борисович Даченков. – М., 2013. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/66/20/06662010.a4.pdf (29.10.2015)
7. Креативный город : сб. ст. IV рег. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 28-29 апр. 2015 г.) / под ред. канд. экон. наук Е. М. Бижановой, канд. экон. наук Т. И. Шерстобитовой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – 92 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_mkiso.pnzgu.ru/files/dep_mkiso.pnzgu.ru/kreativnyy_gorod_2015.pdf
8. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов : пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 212 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – Из содерж.: 27 Вывод на рынок звуковой карты Turtle Beach Montego ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr.pstu.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-PR-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5.pdf (29.10.2015)
9. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.puzikov.com/download/kuznetsoff/prodv.pdf (29.10.2015)
10. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ / Ю. Марлоу. – М. : Мир, 2002. – 236 с.
11. Пресс-служба [Электронный ресурс] : журнал : [сайт] / Имидж-Медиа. – М., 2015. – URL: http://press-service.ru/pr-express/ (29.10.2015)
12. Романов А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : учеб. пособие / А. А. Романов. – М. : Евразийский открытый ин-т, 2010. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10814. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
13. Чечулин А. В. Методология оценки эффективности медиа рилейшнз // Коммуникационные технологии в социальной сфере : науч.-метод. материалы. – СПб. : Кн. Дом, 2007. – С. 74-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/238/64238/files/chechulin.pdf (29.10.2015)
14. Шестеркина Л. П. Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и PR / Л. П. Шестеркина, Л. К. Лободенко // Вестн. ЧГАКИ. – 2013. – № 3 (35). – С.31-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnaya-konvergentsiya-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-1 (29.10.2015)
15. Шилина М. Журналистика и PR : методология взаимодействия // МЕДИА : альманах. – М., 2013. – № 6. – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/59/2013_6_7_shilina.pdf (29.10.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 3619, 11331, 19334, 22725, 18261, 18703, 18751, 19679, 21590, 23318 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.