ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24574

№ 24574  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники информационно-справочного портала korunb.ru. Обращаюсь к вам за помощью. В настоящий момент я на пороге получения высшего филологического, педагогического образования. Прошу помочь с подбором литературы для написания ВКР по теме: "Любимая книга как предмет анализа на речевом занятии в школе". Буду признательна, если поможете подобрать литературу, касающуюся речевого жанра "отзыв". Заранее признательна! Ваша работа очень важна для многих!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД ИНИОН по языкознанию, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс):
1. Аничкина Н. В. Формирование самостоятельности старшеклассников как одно из условий воспитания компетентного читателя-школьника // Вестн. Рязанского гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2012. – № 34. – С. 5-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-samostoyatelnosti-starsheklassnikov-kak-odno-iz-usloviy-vospitaniya-kompetentnogo-chitatelya-shkolnika (06.11.2015).
Аннотац.: В статье представлены особенности развития самостоятельности в процессе литературного образования, а также рассмотрены основные виды самостоятельной работы и уровни читательской компетентности школьников старших классов.
2. Жесткова Е.А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Е.А. Жесткова, В.В. Казакова // Междунар. журн. приклад. и фундаментальных исслед. – 2015. – № 8-2. – С. 355-357. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-mladshih-shkolnikov-napisaniyu-otzyva-o-prochitannom-hudozhestvennom-proizvedenii-1 (06.11.2015).
3. Исследовательский поиск ученых и их учеников в области методической науки : памяти Т. В. Напольновой : [cб. ст.] / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. пед. гос. ун-т", Филол. фак. ; [сост. Л. О. Денисова, С. Н. Молодцова]. – М. : МПГУ ; Ярославль : Ремдер, 2011. – 159 с. – Из содерж.: Позднякова Ю. А. Подготовка пятиклассников к написанию творческой работы в жанре отзыва. – С. 120-122.
4. Никитина Л.А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении // Нач. шк. – 2007. – № 6. – С. 41-46.
5. Пальгуева Г.М. Учимся писать отзывы [Электронный ресурс] // Централизованная библиотечная система Канавинского района г. Нижнего Новгорода : [сайт]. – Н. Новгород, [б. г.]. – URL: http://book-hall.ru/delimsya-opytom/avtorskie-stati/gm-palgueva-uchimsya-pisat-otzyvy (06.11.15)
6. Педагогическое речеведение : словарь-справочник / под ред. Т.А. Ладыженской, А.К. Михальской ; сост. А.А. Князьков. – М. : Флинта. Наука, 1998. – 456 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ped_recheved.academic.ru/138/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2 (06.11.15)
7. Риторика общения: школа Т. А. Ладыженской : межвуз. сб. науч. ст. / сост. Н.В. Ладыженская, Г.Д. Ушакова. – Южно-Сахалинск : Изд-во СахГУ, 2003 – Вып. 2. – 104 с. – Из содерж.: Богданова Г. А. Работа над отзывом как видом ученического сочинения. – С. 3-11.
8. Смирнова О. Н. Знакомство с жанром отзыва о книге, литературном произведении (4 класс) : конспект [Электронный ресурс] // Мetod-kopilka.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.metod-kopilka.ru/znakomstvo-s-zhanrom-otziva-o-knige-literaturnom-proizvedenii-klass-60257.html (06.11.15)
9. Тарасова Т.В. Отзыв и рецензия как оценочные высказывания учащихся // Ярославский пед. вестн. – 2004. – № 4. – С. 165-168. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/molodye_issledovateli_shkole/25_1/ (06.11.15)
10. Тихова В.В. Лингвистические понятия "рецензия", "отзыв", "рецензирование" как методические ориентиры обновления содержания образования по совершенствованию коммуникативной компетенции школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2005. – Т. 10, № 1. – С. 107-116.
11. Учимся писать отзыв о литературном произведении / сост. О.И. Царева [и др.]. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2008. – 352с.
12. Царева О. И. ОБ ОТЗЫВЕ. Сочинение о литературном произведении: отзыв или рецензия? [Электронный ресурс] // Msalisa : [сайт]. – [Минск, б.г.]. – URL: http://msalisa.ru/otziv (06.11.15)
13. Черных А.В. Отзыв о прочитанной книге как дополнительное средство развития навыков и умений письменной речи у детей, обучающихся на дому // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2012. – Т. 13, вып. 2. – С. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/3152/08.pdf (06.11.15)
14. Четвергова С. С. План-конспект урока литературы (10 класс) по теме: «Отзыв как жанр сочинения» [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2012/09/25/otzyv-kak-zhanr-sochineniya (06.11.15)
См. также ответ на запрос № 6665.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0
Дополнения к ответу от библиографа:
07.11.2015
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова. Удачи.

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.