Здравствуйте, найдите, пожалуйста литературу за 2013-2015 год по теме: Технологии PR-текста. Спичрайтинг. Копирайтинг. Стилистика и литературное редактирование рекламного и PR-текста /
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Баскакова Е. С. Особенности перевода рекламного текста с английского языка на русский / Е. С. Баскакова, Н. П. Буйновская // Вестн. Челяб. Гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 194-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-reklamnogo-teksta-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy (11.11.2015)
2. Буданова С. Г., Рябинина А. Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-vtorichnosti-v-reklamnyh-tekstah (11.11.2015)
3. Бузинова А.А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikphil.spbu.ru/sites/default/files/%D0%91%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%90%D0%90.pdf (11.11.2015)
4. Волкова И.И. Копирайтинг: теория и практика производства заказных текстов / И. И. Волкова. – М., 2013. – 157 с.
5. Высоцкая И.В. Стилистика рекламного текста: прецедентность и интердискурсивность / И.В. Высоцкая. – Новосибирск, 2014. – 60 с.
6. Дикова Т.В. Медиатекст в современной рекламной коммуникации / Т. В. Дикова, П. А. Караваев, Е. А. Смирнова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – № 9. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/public/new/299-mediatekst-v-sovremennoj-reklamnoj-kommunikatsii (11.11.2015)
7. Жданова Е. Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2015. – № 2-1. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-obekt-lingvisticheskogo-issledovaniya (11.11.2015)
8. Колотилова Н.С. Рекламные тексты и их особенности // Росс. науч. журн. – 2015. – № 1. – С. 240-246.
9. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М., 2015. – 260 с.
10. Матвеева Е. А. Лексический повтор в рекламном тексте: особенности использования, стилистические возможности // Омский науч. вестн. – 2013. – №3. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskiy-povtor-v-reklamnom-tekste-osobennosti-ispolzovaniya-stilisticheskie-vozmozhnosti (11.11.2015)
11. Мощева С. В. Полимодусность медийного (рекламного) текста // Вестн. Удмурского ун-та. – 2013. – № 5-2. – С. 178-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polimodusnost-mediynogo-reklamnogo-teksta (11.11.2015)
12. Осик Л. Биржи копирайтеров: кто заказывает тексты? // PC Magazine. – 2014. – №12. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.etxt.ru/docs/obzor_birzh.pdf (11.11.2015)
13. Прядко И.П. Язык демаскирует дух: тексты городской наружной рекламы в свете маркетинга и поведения потребителе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-1. – С. 981-986.
14. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов / Е. Н. Сердобинцева. – М., 2014. – 158 с.
15. Сидоренко А. В. Коннотативное имплицитное содержание в рекламном тексте: этический аспект // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22. – С. 156-0160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konnotativnoe-implitsitnoe-soderzhanie-v-reklamnom-tekste-eticheskiy-aspekt (11.11.2015)
16. Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (11.11.2015)
17. Шпильная Н. А. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты / Н. Н. Шпильная. – М., 2015. – 188 с.