Добрый день! Помогите, пожалуйста с подбором литературы по написанию диплома на тему: "Организация культурно - досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста". Интересует материал, выпущенный на эту тему за последнии 5 лет. Буду очень признательна за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Дубеко Л.А. Кульурно-досуговая деятельность как фактор освоения основ культуры ребенка 5-6 лет [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2012 : IV Междунар. студ. науч. форум. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1293.pdf (12.11.2015).
2. Ильинская Е.А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Ильинская Е.А. – СПб., 2009. – 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tolerantnosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-sotsialno-kultu (12.11.2015).
3. Балашова Ю.С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования : дис. … канд. пед. наук / Балашова Ю.С. – М., 2013. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-khudozhestvennogo-tvorchestva-i-ruchnoi-umelosti-u-detei-starshego-doshkolnogo- (12.11.2015).
4. Зацепина М.Б. Формирование культуры досуговой деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Вестн. Нижневарт. гос. ун-та. – 2009. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-dosugovoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (12.11.2015).
5. Крулехт М.В. Кульурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка / М.В. Крулехт, Е.В. Гергокова // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2014. – № 79. – С. 45-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/1103105 (12.11.2015).
6. Кудинова Л.С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга : дис. … канд. пед. наук / Кудинова Л.С. – Тамбов, 2010. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnosti-doshkolnikov-v-usloviyakh-prazdnichno-igrovogo-dosuga-0 (12.11.2015).
7. Лагутина Н.Ф. Социокультурный клуб «Родник» // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 9. – С. [31-41]. – Публикация является приложением к журналу «Воспитатель ДОУ» (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц.
Аннот.: Формы взаимодействия детского сада и семьи на примере работы семейного социокультурного клуба «Родник».
8. Липовцева А.В. Организационно-педагогические условия социализации детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Липовцева А.В. – Барнаул, 2010. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-sotsializatsii-detei-doshkolnogo-vozrasta-sredstvam (12.11.2015).
9. Майданкина Н.Ю. Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/414/414a9c86aa6e6b186ae159d9001588eb.pdf (12.11.2015).
10. Панина О.П. Досуг как новая форма работы с родителями / О.П. Панина, О.О. Исаева, В.В. Болотина // Логопед. – 2013. – № 5. – С. 82-85.
Аннот.: Дается конспект развлекательного досуга в детском саду по теме "В гостях у Незнайки" для развития речи дошкольников и привлечения к совместной деятельности родителей и детей.
11. Позднякова У.С. Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. Сер.: Гуманит. и обществ. науки. – 2014. – № 1 (191). – С. 191-199.
Аннот.: Статья посвящена исследованию принципов организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей с использованием исторического, типологического, функционального, сравнительного и иных методов исследования.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]