ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24662

№ 24662  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой литературой с 2012 по 2015 год можно воспользоваться при написании дипломной на тему: "Опрос общественного мнения в исследованиях массовой коммуникации"?
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭБД РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Городская газета как фактор общественного диалога в социуме (по итогам социологического исследования в газетах малых и средних городов Российской Федерации) / Свитич Л.Г. [и др.] // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2014. – № 5. – С. 149-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gorodskaya-gazeta-kak-faktor-obschestvennogo-dialoga-v-sotsiume-po-itogam-sotsiologicheskogo-issledovaniya-v-gazetah-malyh-i-srednih (12.11.2015).
2. Задорин И.В. Исследование информационной культуры и профессиональной коммуникации в социологическом сообществе / Задорин И.В., Мальцева Д.В. // Телескоп : журнал социол. и маркетинговых исслед. – 2013. – № 3. – С. 41-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/b3b/Zadorin_Maltseva_Issledovanie_prof_kommunikatsii_Teleskop.PDF (12.11.2015).
3. Каширин А.А. Новостное телевидение в России: социологический анализ современного состояния (по данным интернет-опроса) // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – № 5/6. – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novostnoe-televidenie-v-rossii-sotsiologicheskiy-analiz-sovremennogo-sostoyaniya-po-dannym-internet-oprosa (12.11.2015).
4. Некрасов С.Ф. Политическое воздействие печатных СМИ на воспроизводство общественного мнения студенческой молодежи : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Некрасов Сергей Федорович ; [место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2012. – 223 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/politicheskoe-vozdeistvie-pechatnykh-smi-na-vosproizvodstvo-obshchestvennogo-mneniya-studenc (12.11.2015) ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005054052#?page=1 (12.11.2015).
5. О средствах массовой информации [Электронный ресурс] // Фонд Общественное Мнение : сайт. – [М.], 2014. – URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/11427 (12.11.2015).
6. Полуэхтова И.А. Социология массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 3. – С. 347-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-massovyh-kommunikatsiy (12.11.2015).
7. Полуэхтова И.А. Телевидение в общественном мнении и повседневной жизни россиян // Там же. – 2012. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-obschestvennom-mnenii-i-povsednevnoy-zhizni-rossiyan (12.11.2015).
8. Родин К.С. Прикладные аспекты изучения общественного мнения в социальных сетях: тенденции и перспективы развития // Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты (isc-14) : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 18-19 сент. 2014 г.). – М., 2014. – С. 189-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/sb_2014.pdf (12.11.2015).
9. Титов В.В. Интернет как пространство трансформации системы коммуникативных идентичностей российского общества: по материалам международного исследования World Internet Project (WIP) // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. – 2013. – № 3. – С. 42-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/file/monitoring/2013/115/2013_115_5_V.V.%20Titov.pdf (12.11.2015).
10. Шестеркина Л.П. Основные характеристики новых социальных медиа / Шестёркина Людмила Петровна, Борченко Ирина Дмитриевна // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2014. – № 2. – С. 107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-novyh-sotsialnyh-media (12.11.2015).
Предлагаем ознакомиться с архивом журнала "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены" и материалами сайтов «Фонд Общественное Мнение» , «Центр управления финансами» .
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.