ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24682

№ 24682  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые сотрудники!Помогите, пожалуйста подобрать материалы на тему "Конспект как средство образовательного процесса студентов гуманитарного профиля". Желательны учебники и методические разработки, хотя возможно подойдет любая информация.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК МГОУНБ, БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, ИПС Nigma):
1. Глазунов С.А. Опорные конспекты как средство повышения качества образования // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 3. – С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opornye-konspekty-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovaniya (18.11.2015).
2. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации : учеб. пособие по развитию навыков письм. речи : [для студентов, аспирантов, преподавателей] / Н.И. Колесникова. – 5-е изд. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 287 с. : ил. – Библиогр. в конце разд.
3. Манакова Л.М. Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 2. – С. 73-76 : схема. – Библиогр.: с. 76.
4. Михайлов О. Лекционная форма обучения : (недостатки и способы их устранения) / О. Михайлов, В. Комогорцев // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2007. – № 6. – С. 24-25.
5. Панфилов М.А. Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе // Педагогика. – 2005. – № 9. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193920545&archive=1196814847&start_from=&ucat=& (18.11.2015).
6. Петрова М.С. Применение опорного конспекта в процессе преподавания педагогики // Подготовка кадров в образовании: проблемы, опыт, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования Моск. обл., Междунар. пед. акад., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. обл. ун-т" ; под ред. В.П. Симонова. – М., 2013. – Вып. 4 (4 – 2013). – С. 10-15.
7. Саидов М.В. Педагогические основы составления и применения программированных конспектов лекций в высших учебных заведениях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Саидов Мухиддин Вайсиддинович ; НИИ пед. наук АПН. – Душанбе, 2005. – 24 с.
8. Серегина О.С. К вопросу о классификации конспектов и основных критериях их выделения // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2, № 10. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scienceph.ru/d/413259/d/science-and-world--10-%2814%29-october-vol.-ii.pdf (18.11.2015).
9. Столбова И.Д. Инновационные подходы к подготовке лекционного материала : конспект или видео / И.Д. Столбова, Е.С. Дударь // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2008. – № 6. – С. 29-35 : ил. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.). – Библиогр. в сносках ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/18966400 (18.11.2015).
10. Ярица Л.И. Студенческий конспект как речевой жанр и особенности его пунктуационного облика // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 1. – С. 307-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-konspekt-kak-rechevoy-zhanr-i-osobennosti-ego-punktuatsionnogo-oblika (18.11.2015).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска также рекомендуем:
Высшее образование в России : арх. журн. (открыть ссылку),
Высшее образование сегодня : арх. журн. (открыть ссылку),
DisserCat : электрон. б-ка дис. и автореф. (открыть ссылку),
Качество образования : арх. журн. (открыть ссылку),
Научная электронная библиотека «Киберленинка» (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.