ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24852

№ 24852  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходима литература для курсовой работы. тема: Классические и современные технологии имиджмейкинга и маркетинга региона.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭБД РГБ, БДС МГОУНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абалмасова Н.Е. Технологии «symbolic management» в российской региональной политике // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, История. Регионоведение. Междунар. отношения. – 2012. – № 1. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-symbolic-management-v-rossiyskoy-regionalnoy-politike (02.12.2015).
2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов : учеб. пособие / И. В. Арженовский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 135 с.
3. Большаков С. Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) // Гос. служба. – 2012. – № 6. – С. 44-45.
4. Большаков С.Н. Масс-медиа в управлении репутационным капиталом региона / Большаков С.Н., Григорьев А.Н. // Вопр. упр. – 2013. – № 13. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2013/01/4/ (01.12.2015).
5. Воробьев В.П. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории / В.П. Воробьев, О.Л. Голубовская, Е.В. Еремина // Власть. – 2014. – № 11. – С. 122-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-regionalnyh-brendov-v-formirovanii-regionalnoy-identichnosti-i-imidzha-territorii (01.12.2015).
6. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (01.12.2015).
7. Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Акад. вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (01.12.2015).
8. Золина Г.Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства // Социал.-гуманитар. знания. – 2013. – № 6. – С. 81-96.
9. Кравченко Н.П. Специфика использования маркетинговых технологий в конструировании медиаимиджа территорий // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-marketingovyh-tehnologiy-v-konstruirovanii-mediaimidzha-territoriy (02.12.2015).
10. Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве // Власть. – 2010. – № 10. – С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-kak-tehnologiya-formirovaniya-konkurentosposobnoy-pozitsii-regiona-v-politicheskom-prostranstve (02.12.2015).
11. Митяева Ю.А. Технологии формирования имиджа региональной власти в сети Интернет (на примере освещения сотрудничества между Алтайским краем и французским регионом Франш-Конте) // Изв. Алт. гос. ун-та. – 2010. – Т. 3, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-3/pols/TheNewsOfASU-2010-4-3-pols-03.pdf (02.12.2015).
12. Пашкина Т.А. Понятие "имидж территории" в современной науке и практике // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2012. – Т. 12, № 2. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-imidzh-territorii-v-sovremennoy-nauke-i-praktike (02.12.2015).
13. Сузи А.М. Формирование имиджа региона и гражданское участие // Власть. – 2012. – № 11. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-i-grazhdanskoe-uchastie (02.12.2015).
14. Сузи А.М. Формирование современного имиджа российских регионов (на примере Республики Карелия): политологический аспект [Электронный ресурс] : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Сузи Андрей Михайлович ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2015. – 169 с. – URL: http://polit.msu.ru/pub/DISS_accept/Suzi_DISS.pdf (02.12.2015).
15. Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : дис. … канд. полит. наук : (10.01.10) / Таранова Юлия Владимировна. – СПб., 2010. – 262 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]; Введение; Заключение; Список лит. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-regiona-v-usloviyakh-informatsionnogo-obshchestva#ixzz3sxrSuj7L (02.12.2015).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.