ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24891

№ 24891  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать материал по теме "Маркетинговые исследования электронного каталога городской библиотеки". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко, поэтому предлагаем Вам перечень публикаций, в которых рассмотрены общие алгоритмы маркетинговых исследований применительно к библиотечной работе и методики исследований электронных ресурсов (источники: ЭК ТОНБ, НБ КиберЛенинка, ЭБ DisserCat, ПС Яндекс):
1. Алешин Л. И. Библиотечные сервисы : науч.-практ. пособие / Л. И. Алешин, М. А. Ордынская. – М. : Литера, 2015. – 304 с. : ил. – (Современная библиотека).
2. Басамыгина И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 2009. – 126 с.
3. Берестова Т. Ф. Общедоступная библиотека как часть информационного пространства: теоретико-методологические основания : дис. … д-ра пед. наук / Берестова Т.Ф. – М., 2003. – 407 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obshchedostupnaya-biblioteka-kak-chast-informatsionnogo-prostranstva-teoretiko-metodologiche (02.12.2015).
4. Герасимова Л. Н. Маркетинг в библиотеке : учеб. пособие для библ. факультетов ун-тов, ин-тов культуры, пед. вузов / Л. Н. Герасимова, О. Н. Кокойкина. – М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 1993. – 60 с.
5. Кулёва О. В. Методы и этапы исследования ВЕБ-ресурсов // Библиосфера. – 2007. – № 4. – С. 48–50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-etapy-issledovaniya-veb-resursov (02.12.2015).
6. Майстрович Т. В. Электронный документ как компонент библиотечного фонда : дис. … д-ра пед. наук / Майстрович Т.В. ; Рос. гос. б-ка. – М., 2005. – 437 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/elektronnyi-dokument-kak-komponent-bibliotechnogo-fonda (02.12.2015).
7. Маркетинговые исследования // Электронный библиотечный каталог [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rfei.ru/categories/74 (02.12.2015).
8. Романцова Е. В. Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской удовлетворенности услугами библиотек ВУЗов // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2011. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskoe-obosnovanie-neobhodimosti-otsenki-potrebitelskoy-udovletvorennosti-uslugami-bibliotek-vuzov (02.12.2015).
9. Юдина И. Г. Информационная функция библиотеки в теории и практике библиотечного дела : дис. ... канд. пед. наук / Юдина И.Г. ; ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2010. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-funktsiya-biblioteki-v-teorii-i-praktike-bibliotechnogo-dela#ixzz3tAFA1OeH (02.12.2015).
Также Вам могут быть полезными ответы на запросы №№ 1445, 5464, 7372, 15087 в архиве выполненных справок КОРУНБ.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.