ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24897

№ 24897  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Для написания курсовой по теме"Особенности графомоторных навыков у детей с умственной отсталостью.", нужны источники , авторы по теме.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РГБ, БД МАРС,ЭК НПБ им. К.П. Ушинского):
1. Акопян Н. И. Значение и особенности использования средовых ресурсов в коррекционной работе по развитию графо-моторных навыков у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 9/10. – С. 43-45.
2. Зак Г. Г. Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов // Спец. образование. – 2014. – № 3. – С. 21-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-marshrut-razvitiya-grafomotornyh-navykov-u-uchaschihsya-s-sindromom-dauna (05.12.2015)
3. Зак Г. Г. Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеева // Там же. – 2015. – № 2 (38). – С. 52-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-grafomotornyh-navykov-u-detey-s-sindromom-dauna (05.12.2015)
4. Логинова Е. А. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с задержкой психического развития // Спец. образование. – 2015. – № 11. – С.194-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (05.12.2015)
5. Уромова С. Е. Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 148-158
6. Уфимцева Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Л. П. Уфимцева, Т. А. Иванина // Спец. психология. – 2009. – №4. – С. 19­30.
7. Чернигова Н. В. Направления коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6. – С. 79-83.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.