Здравствуйте! Необходим список литературы для курсовой по теме "Досуг подростков 15-17 лет". Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующие материалы ( источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Бинеева Е.А. Особенности досуговой деятельности современной студенческой молодежи : автореф. дис. … канд. социол. наук / Бинеева Е.А. – Тюмень, 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/osobennosti-dosugovoy-deyatelnosti-sovremennoy-studencheskoy-molodezhi (08.12.15)
2.Герасимова И.А. Роль личностно ориентированного подхода в выборе форм досуга молодежью // Культура и образование. – 2014. – № 2 (13). – С. 15-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/kio/kio-2-13-2014.pdf (08.12.15)
3.Гроб А.И. Проектирование социального пространства в подростковой возрастной среде // Социальное проектирование: теория и практика : материалы VII заоч. междунар. науч.- практ. конф. – Омск, 2014. – С. 118-129.
4. Досуговые программы для детей и подростков. Проектирование. Реализация. Экспертиза / авт.-сост. Л. Б. Малыхина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 165 с.
5. Ежкова Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема // Педагогика. – 2014. – № 7. – С. 52-58. – Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности, рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.
6.Ельничных А. А. Досуговый клуб как фактор творческого потенциала подростков // Доп. образование и воспитание. – 2013. – № 10. – С. 18-23. – (Педагогический опыт). – Библиогр.: с. 23 (19 назв.)
7.Инновационные формы работы с детьми и молодёжью в культурно-досуговых учреждениях / БУК и ДПО ВО «Областной науч.-метод. центр культуры и повышения квалификации» ; [сост.: Т. В. Качанова]. – Вологда : БУК и ДПО ВО «ОНМЦК и ПК», 2012. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onmck.ru/resources/methodical_materials/359/2538/ (09.12.15)
8.Карелова И.М. Современные подходы к игровой досуговой программе // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Гуманит. науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т.16, № 4. – С.107-113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-igrovoy-dosugovoy-programme (09.12.15)
9.Крестьянинова А.А. Особенности досуговых предпочтений современной молодежи // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – № 2. – С. 120-124.
10. Куприянов Б. В. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения // Социал. педагогика. – 2014. – № 3. – С. 75-80
11. Павлов С.В. Досуговые практики городских подростков в современной России : авторефер. дис. ... канд. социол. наук / Павлов С.В. – М., 2013. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_pavlovsv.pdf (08.12.15)
12.Попова А. С. Сфера досуга молодежи в современном мире // Молодой ученый. – 2014. – № 11. – С. 220-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/70/12057/ (08.12.15)
13.Савина Н.В. Досуговые предпочтения воспитанников подростковых клубов // Молодой ученый. – 2009. – № 7. – С. 247-254 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.moluch.ru/archive/7/515/ (09.12.15)
14. Селиванова З.К. Досуг старших городских подростков: научная диагностика и задачи в сфере государственной политики // Вестн. Башкир. ун-та. – 2014. – Т. 19, № 4. – С. 1531-1538 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bulletin-bsu.com/arch/2014/4/7-8/ (09.12.15)
15. Спивак М. С. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности // Воспитание школьников. – 2011. – № 3. – С. 49-53
16.Старкова Г. В. Подростковые клубы по месту жительства // Социал. педагогика. – 2013. – № 4. – С. 67-77
О работе клубов для подростков.
17. Шкваркова А. А. Как работать с подростковой аудиторией // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 7. – С. 23-29.
Как, чем и на каких условиях привлечь подростковую аудиторию в дом культуры. Принципы и секреты организации работы на примере фестиваля "Пингвины пера".
См. также материалы сайтов: «modpk7» (открыть ссылку), «www.scienceforum.ru»
(открыть ссылку), (открыть ссылку), «spbhram.ru» (открыть ссылку).