ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24962

№ 24962  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу не старше 5 лет для написания курсовой работы на тему:Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Гулиева Л. Спасет ли сервис красота? // Отель. – 2010. – № 2. – С. 48-50.
Аннотац.: Эстетическая культура гостиничного сервиса. Интерьер и техническая эстетика. Гармонизация звуковой среды. Униформа персонала. Эстетика в обслуживании клиентов отелей.
2. Климкина Е. Имидж руководителя отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 4. – С. 62-66.
Аннотац.: Ключевой фигурой гостиничного предприятия выступает его руководитель. Целенаправленное построение имиджа первого лица включает три основных направления: габитарный (внешний) имидж, коммуникационные способности и возможности, стиль руководства. Рассказано о каждом направлении построения имиджа. Дано определение харизматичности и как развить в себе черты харизматического лидера.
3. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – №1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (09.12.15)
4. Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 16-21.
5. Кошлякова М.О. Гендерный аспект корпоративных стандартов внешнего вида персонала организации // Сервис plus. – 2015. – Т. 9, № 1. – С. 79-85.
Аннотац.: Корпоративные стандарты внешнего вида базируются на стратегиях позиционирования организации, реализуют ряд эстетических факторов, к которым относятся гендерные характеристики. Стиль корпоративных стандартов внешнего вида определяют во многом выраженность характеристик по шкале маскулинность — феминность. Андрогинный тип представляет собой конструкцию, включающую элементы традиционно мужской и женской одежды. Данный тип эксплуатируется в тех сферах бизнеса, где конкурентными являются качества, сочетающие в себе стандарты маскулинности и феминности одновременно, например, сервисной, туристской сфер деятельности и др.
6. Леонтьева И.Г. Требования к качеству и безопасности форменной одежды работников гостиничного сервиса // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы науч.-практ. конф. (Омск, 26-27 ноября 2013 г.) / под общ. ред. Д. П. Маевского. – Омск, 2013. – С. 167-168. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
7. Одевать своих сотрудников вы не обязаны? // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 6. – С. 32-42.
Аннотац.: Случаи, когда руководитель отеля имеет право требовать единую униформу для сотрудников. Значение униформы для персонала и клиентов отеля.
8. Сильчева Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (43). – С. 104-110. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
9. Униформа для гостиничного персонала [Электронный ресурс] // GOSTINICA.ORG : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://gostinica.org/stil-gostinicy/uniforma-dlja-gostinichno.html (09.12.15)
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта HOTELLINE: Портал гостиничного бизнеса (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.