ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24983

№ 24983  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме создание имиджа торгового центра на примере центра "Рио" в Нижнем Новгороде. Примерный план:
Истори, понятие имиджа, средства создания, анализ имиджа и поиск проблем, поиск решения этих проблем
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М. : ИД Гребенникова, 2008. – 440 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/7403094/Создание-сильных-брендов (13.12.2015).
2.Бортникова О. С. Проблемы и тенденции развития отечественного рынка услуг сетевой розничной торговли // Новые технологии. – 2012. – № 3. – С. 201-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-otechestvennogo-rynka-uslug-setevoy-roznichnoy-torgovli (13.12.2015).
3.Гордон У. Пять компонентов имиджа успешной торговой марки [Электронный ресурс] // iTeam : портал. – М., [б. г.]. – URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_4201 (13.12.2015).
4.Матюшина Т. Имидж магазина: смотрим чужими глазами // Упр. магазином. – 2005. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.market-agency.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=524&Itemid=336 (13.12.2015).
5.Мирошниченко Д. И. Анализ критериев конкурентоспособности торговых центров // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 63-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-brgu.ru/wp-content/numbers/v2014_3.pdf#page=63 (13.12.2015).
6.Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/06.shtml (13.12.2015).
7.Полянский Л. Н. Формирование имиджа торговых предприятий : дис. … канд. экон. наук / Полянский Л. Н. – М., 2010. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-torgovykh-predpriyatii (13.12.2015).
8.Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.ru/library/528/26480/ (13.12.2015).
9.Рогалева Н. Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук / Рогалева Н. Л. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (13.12.2015).
10.Торговый центр как брэнд [Электронный ресурс] // Realtyweb.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://realtyweb.ru/articles/office/article-tcbrend.htm (13.12.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике и демографии ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
См. ответ на запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 3026.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.