ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25140

№ 25140  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими источниками можно воспользоваться на данную тему: "Технологические аспекты деятельности руководителя туристской фирмы: функции, технологические приемы." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Быстров С.А. Организация туристской деятельности : (управление турфирмой) : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : Форум, 2013. – 398 с. : ил., карты, табл.
2. Волошин Н.И. Выборы руководителей, конкурсное замещение специалистов, аттестация на туристско-экскурсионных предприятиях : (Орг.-правовые вопр.) : метод. пособие / Н.И. Волошин; ВЦСПС, Центр. совет по туризму и экскурсиям, Ин-т повышения квалификации работников турист.-экскурс. орг. – М. : Центр. рекл.-информ. бюро «Турист», 1989. – 41,[1] с.
3. Голубева И.А. Организация обслуживания туристов: работа руководителя туристской группы : учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов региона / И.А. Голубева, Н.В. Кармашкова, О.В. Лешкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Хабар. гос. акад. экономики и права». – Хабаровск : Хабар. гос. акад. экономики и права, 2007. – 95 с. : ил. – Библиогр.: с. 93-95 (25 назв.).
4. Дороги, которые мы не выбираем, или О стратегии перспективного развития турфирмы / Экспертно-аналитическая группа «ЭКСПАНС» // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 4. – С. 50-52.
Аннот.: Данные опроса руководителей турфирм, посвященного изучению отношению топ-менеджмента туризма к перспективам стратегического развития отрасли, и собственной компании в частности. Характеристика основных видов стратегий развития: сегментной, технологической, профессиональной, репутационной.
5. Косолапов А.Б. Моделирование работы турфирмы : учеб. пособие / А.Б. Косолапов ; М-во образования Рос. Федерации, Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2000. – 59, [1] с. : ил., табл.
6. Крутик А.Б. Предпринимательство и туристика: наука и руководство к действию / А.Б. Крутик ; Междунар. турист. акад., С.-Петерб. обществ. орг. «Ассоц. работников туристско-экскурсионных предприятий». – СПб. : Астерион, 2015. – 234 с. : ил. – Библиогр.: с. 230-233.
7. Маслова Е.В. Управление туристской фирмой : учеб. пособие / Е.В. Маслова, Г.В. Широкова ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003 (Тип. изд-ва). – 150 с. : табл.
8. Шевелёв М.А. Продавать правильно : практ. пособие для руководителей и бухгалтеров туристических агентств и туроператоров / М.А. Шевелёв, А.Л. Мутных. – Киров : О-Краткое, 2008. – 39 с. : табл.
Ознакомьтесь также с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 г., № 220н (открыть ссылку), со списком литературы на сайте «Рефотека.ру» в разделах о технологии туризма (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.