ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25296

№ 25296  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы не старше 2011 года по теме "Связи с общественностью в сфере здравоохранения". Премного благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Барсукова И.В. Продвижение медицинских услуг Сибирского клинического центра ФМБА России в сети Интернет / И. В. Барсукова, Д. В. Веселов // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7-2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/62335793.pdf (25.01.2016)
2. Борисова С.С. Особенности продвижения медицинских услуг на различных этапах жизненного цикла // Научное обозрение. – 2015. – № 15. – С. 484-487.
3. Гилева А. Д. PR-продвижение медицинских услуг ФГБУ «Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии»: от традиций к перспективам / А. Д. Гилева, Л. М. Семенова // Торгово-экон. проблемы регионального бизнес пространства. – 2015. – № 1. – С. 371-373.
4. Добрикова А.А. Подходы к использованию интерактивных элементов интернет-СМИ в продвижении медицинских учреждений // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 109-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://terskikh.ru/data/documents/no-2-2014.pdf (26.01.2016)
5. Иванская А.Б. PR-ресурсы российских фармацевтических компаний // Экономика и социум. – 2013. – № 2-1. – С. 593-596.
6. Калиева О. М. Продвижение услуг в сфере медицинского бизнеса / О. М. Калиева, Е. Ю. Самуленкова // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-uslug-v-sfere-meditsinskogo-biznesa (26.01.2016)
7. Кошель В.И. Особенности маркетинговой деятельности по продвижению услуг в сфере здравоохранения / В. И. Кошель, Н. В. Лазарева // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях : Междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. : в 2 ч. / под общ. ред. В.Е. Жидкова. – Ставрополь, 2014. – С. 25-31.
8. Леоненко Е.А. Проблемы и перспективы развития фармацевтического маркетинга в современном мире // Системное упр. – 2014. – № 1. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer35/83.pdf (26.01.2016)
9. Мамонов А.Ю. Особенности, структура клиентской базы и стратегия продвижения лабораторных услуг на современном рынке платной медицинской помощи // Клиническая лабораторная диагностика. – 2011. – № 10. – С. 35-36.
10. Марченко Ю. О. Роль импортозамещения в развитии российского фармацевтического рынка : дис. … канд. экон. наук / Юрий Олегович Марченко. – М., 2016. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://guu.ru/files/dissertations/2015/12/marchenko_yu_o/dissertation.pdf (26.01.2016)
11. Рудина Л. Зачем нужен Health management, или управление здоровьем // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2014. – №8. – С. 71-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/5493 (26.01.2016)
12. Сагидов А.К. Маркетинг в здравоохранении как основной фактор продвижения платных медицинских услуг // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 69-71.
13. Слеповронская К.Ю. Особенности Мedia Relations отечественных фармацевтических компаний / К. Ю. Слеповронская, Т. А. Чернова // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 282-289.
14. Хвастунова Е.П. PR-деятельность в медицинской среде как современное требование реализации медицинских проектов / Е. П. Хвастунова, Н. В. Деларю, Е. Г. Вершинин, Г. В. Кондратьев // Успехи соврем. естествознания. – 2014. – № 3. – С. 41-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-deyatelnost-v-meditsinskoy-srede-kak-sovremennoe-trebovanie-realizatsii-meditsinskih-proektov (26.01.2016)
15. Шек О. И. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 5. – С. 406-411.
16. Широкова И. Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. Журнал о рос. рынке лекарств и медицинской технике. – 2012. – № 10. – С. 24-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.remedium.ru/state/detail.php?ID=55462 (26.01.2016)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.