ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25316

№ 25316  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите с литературой не старше 2011 года для написания диплома по теме "организация связей с общественностью в учреждениях сферы здравоохранения (лечебно-профилактические учреждения)". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ).
1. Гулиев Я. И. Основные аспекты разработки медицинский информационных систем // Врач и информ. технологии. – 2014. – №5. – С. 10-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-razrabotki-meditsinskih-informatsionnyh-sistem (27.01.2016)
2. Двойников С. И. Стратегическое управление лечебно-профилактическим учреждением / С. И. Двойников, С. В. Архипова // Главврач. – 2011. – № 7. – С. 45-49.
3. Ерохин С. А. Проблема социального доверия в медицине // Актуал. вопр. общест. наук: социология, политология, философия, история. – 2015. – № 46. – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/49593026.pdf (27.01.2016)
4. Мирзоян Г. Л. Модель поведения лечебно-профилактического учреждения на территориальном рынке медицинских услуг // Управление большими системами : сб. тр. – 2013. – № 45. – С. 330-343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-povedeniya-lechebno-profilakticheskogo-uchrezhdeniya-na-territorialnom-rynke-meditsinskih-uslug (27.01.2016)
Аннот.: Для одного лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), функционирующего на территориальном рынке, строится и исследуется модель принятия им решений о цене и качестве предоставляемых медуслуг с учетом внутренних механизмов экономической мотивации его сотрудников.
5. Полина Н.А. Управление многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением / Н. А. Полина. – Н. Новгород, 2012. – 279 с.
6. Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях / Г. Б. Мамедова [и др.] // Молодой ученый. – 2014. – №3. – С. 206-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/62/9530/ (07.01.2016)
7. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. соц. проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – №12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Documents%20and%20Settings/bsmx/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/1501-3891-1-PB.pdf (27.01.2016)
8. Файзханова А.Л. Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – № 4. – С. 191-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-konkurentnyh-preimuschestv-lechebno-profilakticheskih-uchrezhdeniy-na-osnove-programmy-loyalnosti (27.01.2016)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.