ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25420

№ 25420  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал для дипломной работы на тему: "Планирование маркетинговой деятельности на предприятии", в работе также необходимо описать международный опыт планирования маркетинговой деятельности.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующие документы (источники – ЭК РНБ, БД «Znanium.com» БД «e-Library»,Google):
1.Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 55-58.
2.Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / М.Вуд ; пер. с англ. – М. : Дело и Севис, 2009. – 348 с.
3.Иозайтис В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. – 2015. – № 1. – C.44-57
4.Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. – М. : «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 260 с. – Из содерж.: Гл.12 Планирование маркетинга и маркетинговый контроль.- С.214-222. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513272 (ЭБС Znanium.com)
5.Лукан А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестн. Киевск. Нац. торг.-экон. ун-та. – 2014. – № 5 (97). – С. 42-51 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1431&catid=148&lang=ru (09.02.16)
6.Мазур М. Н. Современные концепции управления маркетингом / М. Н. Мазур. – М. : Лаборатория книги, 2011. – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ. – 56 с.
7.Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов. – М. : Инфра-М, 2012. – 164 с. : ил. (Научная мысль). – (Маркетинг). – Библиогр.: с. 161-162 (32 назв.).
8.Реброва Н. П. Маркетинг: учеб. и практикум/ Н.П. Реброва. – М. : Юрайт, 2015. – 277 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23698470 (09.02.16)
9.Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Вестн. Полоцк. гос. ун-та. Сер. D: Экон. и юрид. науки. – 2011. – № 14. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-protsessa-planirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (07.02.16)
10.Смирнова А. В. Разработка механизма управления реализацией маркетинговой стратегии на предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Смирнова Анастасия Владимировна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2010. – 19 с.
11.Фионин В.И. Методологические основы планирования маркетинговой, производственно-хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции / В.И. Фионин, Г.П. Гагаринская ; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. техн. ун-т". – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2003. – 327 с.
12.Юрин Д. Планирование маркетинга промышленного предприятия на основе аксиологического подхода : дис. ... канд. экон. наук / Юрин Дмитрий Сергеевич ; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т]. – Пенза, 2010. – 182 с.
См. также материалы сайта журнала «Молодой ученый» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.